Tripsta
23 ноября 2015, 17:12
Названы любимые направления российских путешественников для шопинга за рубежом
Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta опросили российских путешественников и выяснили популярные направления для покупок за рубежом, а также узнали, планируют ли туристы из России отправиться на шопинг за границу
По итогам опроса выяснилось, что 60% российских путешественников регулярно ходят по магазинам во время отдыха за рубежом и считают это неотъемлемой частью путешествия, а еще 16% опрошенных тщательно отслеживают заграничные распродажи и ездят в другие страны специально для шопинга . Онлайн-покупки в зарубежных магазинах предпочитают 10% респондентов, а 7% ограничиваются лишь приобретением сувениров во время путешествий.
Почти четверть опрошенных путешественников из России считают Милан лучшим городом для шопинга, он привлекает обилием аутлетов и действительно низкими ценами в сезон распродаж. На втором месте рейтинга оказались сразу два города - Дубай и Париж, куда туристы предпочитают ездить за новыми коллекциями. Опрошенные также отмечают особое эстетическое удовольствие от шопинга в Париже. Барселону отметили 10% опрошенных, город привлекателен для любителей походов по магазинам благодаря низким, в том числе по сравнению с другими европейскими городами, ценам и ассортименту. Шопинг в Нью-Йорке считают лучшим 8% российских путешественников, в особенности отмечая обилие мужских марок одежды, безукоризненное обслуживание и легкость возврата неподошедшего товара. На пятом месте оказалась Финляндия, куда предпочитают отправляться за покупками 7% респондентов. В Финляндии путешественники любят покупать продукты питания, мебель, а также теплую обувь, подходящую для российского климата. Респонденты также весьма положительно отзываются о немецких аутлетах, магазинах Гонконга, Лондона, Сингапура и охотно ездят за недорогими продуктами и одеждой в Польшу.
Треть российских путешественников хотели бы походить по магазинам за рубежом во время предстоящих новогодних распродаж, но не смогут этого себе позволить из-за текущего курса рубля, 20% респондентов все же собираются поехать на шопинг за границу в ближайшие месяцы, а 8% опрошенных ограничатся шопингом в России.
В текущей экономической ситуации 20% россиян готовы потратить на шопинг от 30 до 50 тысяч рублей, 19% смогли бы выделить на покупки не более 30 тысяч рублей, а 18% не хотели бы выходить за рамки 15 тысяч рублей. При этом 21% российских путешественников в ближайшее время вовсе не намерены закладывать в бюджет поездок средства на шопинг.
По результатам опроса, 35% путешественников чаще всего покупают за рубежом одежду и обувь, на сувениры тратятся 18% опрошенных, а 13% не могут уехать из другой страны, не купив местных деликатесов. При этом еду чаще всего везут из Италии, Испании и Финляндии. Реже российские туристы приобретают товары для дома, меховые изделия, электронику и гаджеты.
40% респондентов отмечают, что до стремительного падения курса рубля в декабре 2014 года значительно чаще совершали покупки за рубежом, и лишь 16% путешественников до сих пор не изменяют своим привычкам. Россияне рассказали, что походы по магазинам во время путешествий за рубеж стали малодоступным удовольствием, а покупки - более взвешенными.
Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Бренды Tripsta, airtickets и Travelplanet24 пользуются спросом у более чем 1 млн. путешественников в 45 странах, где компания Travelplanet24 осуществляет деятельность. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Команда Tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу компании обрабатывается более двух миллионов запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле. Каждый день аналитики компании собирают не менее 100 Гб информации о бронированиях, чтобы сделать процесс поиска билетов более интуитивным и удобным вне зависимости от используемого гаджета для поиска....
Авторские права на данный материал принадлежат «Tripsta». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево