Российская Бизнес-газета
1 октября 2002, 12:02
Страховка авиаперелетов - ворота в ЕС
Авиаперевозчики из третьих стран, не выполнившие эти требования, не будут допускаться в аэропорты стран ЕС.
Как отмечают специалисты авиационно-космических страховых компаний, при страховании ответственности при полетах по России страховые суммы невелики. Российские авиакомпании стараются страховать свои воздушные суда по балансовой стоимости, которая, естественно, ниже рыночной. Кроме того, российские страховщики, пользуясь системой перестраховки, не несут крупных потерь, поскольку благодаря этой системе основные выплаты приходится делать крупным перестраховочным компаниям европейского и американского рынков. Если же российская авиакомпания совершает перелеты за рубеж, то ответственность регламентируется Варшавской конвенцией. Перевозчик в данном случае обязан страховать свою ответственность в строгом соответствии с общемировыми нормами. На сегодняшний день российский рынок авиастрахования напрямую зависит от западного, тарифы на котором уже выросли и будут продолжать расти....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская Бизнес-газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА