О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

До зимы слетать в Европу можно за $199

14 декабря должен состояться первый рейс "Аэрофлота" в Нью-Йорк с принципиально новым качеством бортового обслуживания. Улучшенное меню, ресторанная система заказа блюд, изысканная карта вин...

"Аэрофлот" перестал гнаться за количеством, всецело сосредоточившись на качестве. Наращивание объемов перевозок, чуть ли не ежемесячное открытие рейсов, имидж дешевой авиакомпании - все то, на чем строилась политика "Аэрофлота" середины-конца 90-х прошлого века, оказалось неоправданной роскошью. Ни конкуренции на мировом рынке, ни полноправного партнерства с западными компаниями таким образом добиться не удалось. Теперь для "Аэрофлота" главное - повышение эффективности и улучшение сервиса. Можно сказать, что в основе новой стратегии развития "Аэрофлота" именно те принципы, на которых строят работу ведущие европейские авиаперевозчики.

Рейс в Нью-Йорк должен стать первым, пассажиры которого на себе почувствуют новые изменения на борту. В январе-феврале "Аэрофлот" планирует удивить высоким качеством сервиса пассажиров парижского и токийского рейсов.

Параллельно с улучшением качества "Аэрофлот" работает в сторону повышения эффективности. В частности, в ближайшие 2 года он намерен провести реструктуризацию парка иностранной авиатехники. Сейчас "Аэрофлот" эксплуатирует 4 типа самолетов зарубежного производства - Boeing-777, Boeing-767, Boeing-737 и A-310. Все 27 "иностранцев" будут заменены - на более новые и наиболее выгодные с точки зрения особенностей маршрутной сети авиакомпании. Тогда импортный парк будет состоять из 3 типов судов: A-319, А-320, Boeing-767.

Еще одна принципиальная для "Аэрофлот" вещь - отказ от имиджа дешевой авиакомпании. По мере улучшения качества сервиса и оптимизации маршрутной сети цены на билеты будут расти. Однако это не значит, что билет на рейс "Аэрофлота" нельзя будет купить со скидкой. Но все ценовые предложения будут четко просчитываться с точки зрения сезонности, направления и загрузки. Как, собственно, уже получилось с "Улетной акцией" - осенним спецпредложением "Аэрофлота"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Иностранец». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка