Buying Business Travel Russia
1 декабря 2015, 14:28
В аэропорту Амстердама появится "новый сотрудник" - робот
Робот-консультант Спенсер (Spencer) появится в амстердамском международном аэропорту Схипхол
Своим появлением Спенсер обязан нидерландской авиакомпании KLM и техническим специалистам из шведского университета Оребро. Перевозчик выяснил, что уже на протяжении нескольких лет теряет прибыль, поскольку многие путешественники не могут сориентироваться в аэропорту и опаздывают на рейсы.
Спенсер может сам передвигаться по авиагавани. На его экране путешественники найдут информацию о том, как попасть к стойкам регистрации, выходам на посадку и где можно сдать багаж. Инженеры "подарили" устройству глаза и лицо, чтобы люди не боялись к нему обращаться.
На протяжении недели в декабре робот будет работать в тестовом режиме. "В Схипхоле много стеклянных перегородок, "ландшафт" территории постоянно меняется из-за передвижения потоков людей и тележек с багажом, - рассказал руководитель проекта Ахим Лиленталь. - Поэтому Спенсер будет не только ориентироваться по картам, но и сканировать пространство при помощи лазеров". Кроме того, его "научат" реакциям: останавливаться около путешественника или ждать группу туристов, которая за ним следует.
Официально Спенсер "вступит в должность" в марте 2016 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Через таможню аэропорта Казани попытались 243 раза незаконно провезти товар
Май 7, 2024
Президент поручил к 2030 г. довести долю отечественных самолетов в РФ минимум до 50%
Май 7, 2024
Посол Индонезии заявил, что страна прикладывает все усилия для запуска прямых полетов в РФ