ОАО "Климов
10 декабря 2015, 15:09
АО "Климов" - лауреат национальной премии в области импортозамещения "Приоритет-2015"
АО "Климов" признано лауреатом в номинации "Оборонная промышленность" национальной премии в области импортозамещения "Приоритет-2015"
Оценивая деятельность предприятия, экспертный совет конкурса присудил АО "Климов" максимальное количество баллов за значимость реализованных проектов. Высокую оценку жюри получило выполнение государственной программы по освоению производства авиационного турбовального двигателя ВК-2500 в кооперации с предприятиями РФ, разработка и сертификация нового турбовального двигателя ТВ7-117В для вертолета Ми-38, разработка и производство изделия БАРК-88 (электронный блок автоматического регулирования и контроля) для реактивного двигателя РД-33 (истребитель МиГ-29).
Двигатели и системы управления, созданные климовскими разработчиками, имеют высокий импортозамещающий потенциал. Производственная кооперация Объединенной двигателестроительной корпорации и мощности АО "Климов" способны обеспечить серийное производство турбовального вертолетного двигателя ВК-2500 из отечественных комплектующих с заданной целевой себестоимостью и выходом на проектную мощность, полностью перекрывающую потребности рынка. Двигатели ВК-2500, производства "Климов", превосходят зарубежные аналоги по ряду технических и эксплуатационных показателей.
В 2015 г. после сертификации двигателя собственной разработки ТВ7-117В для новейшего российского вертолета Ми-38, АО "Климов" в кооперации с ведущими отраслевыми предприятиями приступил к его производству. Двигатели ТВ7-117В будут собираться из полностью освоенных в Российской Федерации деталей, узлов и комплектующих. В настоящее время двигатель ТВ7-117В по заложенным техническим решениям является одним из самых перспективных турбовальных двигателей в мире. Отечественный двигатель ТВ7-117В заменяет двигатель канадской компании Pratt&Whitney, который ранее рассматривался в качестве основной силовой установки для нового вертолета Ми-38.
Разработка и внедрение изделия БАРК-88 имеет большое стратегическое и экономическое значение в рамках обеспечения импортонезависимости и развития отечественного рынка инноваций. Применение БАРК-88 в системе управления и контроля двигателями РД-33 самолетов "МиГ-29" позволяет существенно повысить эксплуатационные возможности истребителя. БАРК-88 заместил изделия украинского производства БПК-88 и БПР-88.
Исполнительный директор АО "Климов" Александр Ватагин поблагодарил организаторов конкурса и отметил, что успешная реализация поставленных задач отражает усилия всей Объединенной двигателестроительной корпорации. "Разработка двигателей ведется на базе современного конструкторско-производственного комплекса АО "Климов" в Санкт-Петербурге. Этот комплекс воплотил передовые индустриальные тенденции и соответствует мировым стандартам по разработке и производству такой высокотехнологичной продукции. Российская Федерация входит в мировую шестерку стран, имеющих компетенцию создавать авиационные двигатели, и на наших плечах лежит ответственность за производственное и научно-техническое превосходство отрасли", - сказал Александр Ватагин.
Национальная премия "Приоритет". Ежегодная национальная премия в области импортозамещения "Приоритет-2015" охватывает более 20 отраслей экономики России. Награда призвана содействовать активному развитию импортозамещения и формированию имиджа России как крупнейшего на мировом рынке производителя конкурентоспособных товаров и услуг. Конкурс проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, ТПП РФ, РСПП, общероссийской общественной организации "Деловая Россия", ФАС России, а также многих других профильных и отраслевых организаций.
ОАО "Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех) - ведущий российский разработчик газотурбинных двигателей полного цикла: от осевой линии до сертификации. Обладает собственным конструкторским бюро, современной производственной и экспериментальной базами.
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд рублей.
Государственная корпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности, а также 22 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Вертолеты России, ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1,04 трлн рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 138 млрд рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Климов». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции