Коммерсантъ
14 декабря 2015, 20:08
Египетская комиссия не нашла следов теракта на Синае по результатам предварительного расследования крушения А321
Министерство гражданской авиации Египта опубликовало полный текст заявления о предварительных причинах расследования крушения российского самолета Airbus 321 рейса 9268 авиакомпании "Когалымавиа" на Синайском полуострове 31 октября
В заявлении египетского министерства говорится, что, по данным руководителя комиссии по расследованию авиакатастрофы Аймана аль-Мукаддима, исследователи провели анализ обломков самолета, находившихся в радиусе 16 км от места падения основной части. Сообщается, что "изучением тел погибших занимались высококвалифицированные судмедэксперты", а комиссия в настоящее время ждет от российской стороны обмена данными образцов ДНК родственников погибших для анализа информации, полученной на месте крушения. В работе комитета принимали участие эксперты инженерного факультета Каирского университета. Была также приглашена специальная команда экспертов египетского Научно-исследовательского центра по изучению и развитию металлургии, которые изучили обломки самолета. Комиссия отмечает, что российские эксперты также смогли посетить место крушения.
Данные с бортового самописца указывают, что все рейсы, совершавшиеся самолетом в течение последних пяти дней до крушения, совершались между российскими и египетскими аэропортами. Непосредственно до вылета из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург самолет совершил рейс Самара-Шарм-эш-Шейх. Техническое состояние борта и выводы о ремонтных работах, которым ранее подвергался самолет, подробное состояние всех систем и двигателей с момента производства сейчас находятся в стадии изучения. Египетская сторона отмечает, что делает это на основании соответствующей документации, предоставленной ей российской стороной. "Изучение этой стороны вопроса требует большого количества времени, поскольку самолет был произведен в 1997 году",- заявляет египетская сторона. Сообщается, что рабочая группа провела около 250 часов, изучая обломки самолета и подробную фотосъемку места падения для понимания того, как происходило разрушение корпуса, что может помочь понять причину случившегося. Сообщается, что "работа в этом направлении еще продолжается".
Глава комиссия, господин аль-Мукаддим, отдельно отмечает, что в соответствии со ст. 13 Конвенции международной гражданской авиации, представители всех заинтересованных сторон получили доступ к месту аварии и к ходу расследования. В настоящее время контакты между египтянами и представителями других стран по этому поводу продолжаются. В завершении отчета, глава комиссии отмечает, что, по имеющимся на текущий момент данным, "комиссия не располагает информацией, указывающий на какое-либо незаконное вмешательство или террористический акт", повлиявший на крушение самолета. В заявлении Министерства гражданской авиации Египта говорится, что отчет о предварительных итогах расследования отправлен в Международную организацию гражданской авиации (ICAO), а также всем заинтересованным странам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
