АК "Ангара"
16 декабря 2015, 10:47
Авиакомпания "Ангара" намерена сохранить социально-значимые рейсы в северные территории Иркутской области в 2016 году
ЗАО "Авиакомпания "Ангара" планирует продолжать выполнение рейсов в северные районы Иркутской области в 2016 году
Директор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев подчеркнул: "Аэропорты Мама и Ербогачен - одни из самых сложных по погодным условиям и по условиям захода на посадку, осуществлять рейсы туда не так просто. Авиакомпания "Ангара" имеет для этих полетов все технические возможности - воздушные суда, запас топлива на севере, технический персонал в аэропортах, и мы намерены летать в 2016 году. Если служба по тарифам Иркутской области примет наши аргументы по росту стоимости топлива, аэропортовых расходов и ремонта воздушных судов, и Правительство Иркутской области выделит достаточно средств, то цена авиабилетов для жителей поселков Мама и Ербогачен не изменится".
Благодаря субсидированию из областного бюджета в течение уже многих лет население северных территорий имеет возможность оплачивать только часть стоимости билета. Так, в 2015 году пассажир оплачивал ориентировочно 50% от полной стоимости перелета, остальное возмещалось из регионального бюджета.
В настоящее время с министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области ведется работа по урегулированию нерешенных вопросов субсидирования авиаперевозок в северные территории в 2016 году. Рабочая встреча с участием представителей министерства, мэров Катангского и Мамско-Чуйского района и руководства авиакомпании "Ангара" была проведена 11 декабря 2016 года. По итогам встречи удалось обозначить главный вопрос - о необходимости достижения согласия службы по тарифам Иркутской области и авиакомпаний "Ангара" и "ПАНХ" в оценке экономически обоснованных расходов на выполнение полетов по программе субсидирования.
Анатолий Юртаев отметил: "В основе всех наших решений - прежде всего, наша ответственность перед пассажирами и перед коллективом авиакомпании. Мы с пониманием относимся к проблемам бюджета Иркутской области, потому что мы живем здесь, в Иркутске. Однако решения о стоимости авиаперевозок в Мамско-Чуйский и Катангский район придется принимать не нам, а Правительству области. Не надо также забывать о рейсах в Усть-Илимск, Железногорск и село Казачинское, которые сейчас выполняет авиакомпания "ПАНХ".
Стоит отметить, что влияние любой авиакомпании на себестоимость билетов всегда было крайне ограничено. В среднем до 30% средств, получаемых от продажи билетов, направляется на топливные расходы, другая треть - на аэропортовые расходы. И только оставшиеся 30% авиакомпания может направить на зарплаты, налоги, приобретение и ремонт воздушных судов.
Напомним, маршрутная сеть авиакомпании "Ангара" на севере области традиционно охватывает шесть населенных пунктов: Братск, Усть-Кут, Бодайбо, Киренск, Мама и Ербогачен. По некоторым из этих направлений АК "Ангара" выполняет рейсы уже на протяжении 15 лет. В свою очередь Правительство Иркутской области также 15 лет субсидирует авиаперевозки в наиболее труднодоступные районы - Мама и Ербогачен....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Ангара"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт