Amadeus
21 декабря 2015, 14:20
Облачное решение Amadeus помогает работать с растущим объемом поисковых запросов
Решение Amadeus Airline Cloud Availability способствует увеличению пропускной способности IT-систем авиакомпаний, что помогает удовлетворить растущие требования путешественников, которые активно пользуются мобильными устройствами для поиска авиарейсов
Геометрический рост количества поисковых запросов об авиарейсах, а также числа покупок авиабилетов по всем цифровым каналам приводит ко значительному постоянному увеличению объемов транзакций. Если раньше соотношение количества просмотров к количеству продаж ("look-to-book" ratio), то есть среднее число поисковых запросов, предшествующих фактическому бронированию авиабилетов, у авиакомпаний составляло всего лишь 10 к 1, то сегодня это соотношение запросто может достигать 1000 к 1.
"Авиакомпании сталкиваются с колеблющимся спросом на свои продукты, и этим обоснована потребность обрабатывать большие объемы транзакций и справляться с пиковыми нагрузками", - поясняет Кристоф Бару (Christophe Baroux), директор по облачным платформам Google в Южной Европе, Ближнем Востоке и Африке. Роланд Шутц (Roland Schuetz), старший вице-президент и директор по информационным технологиям, отвечающий за передачу данных в Lufthansa, отметил, что "системы на базе технологий кэширования, используемые в крупнейших платформах продаж, имеют определенные ограничения и не позволяют в полной мере отразить наши сложно организованные политики управления доходами".
Решение Amadeus Airline Cloud Availability, уже прошедшее успешные испытания в авиакомпании Lufthansa с использованием сервиса инфраструктуры Google Cloud Platform, позволяет создавать экземпляры удаленных баз данных авиакомпаний и реализовывать логические схемы управления доходами в облаке.
Благодаря тому, что головные системы авиакомпаний и распределенные экземпляры баз данных с информацией о доступности билетов и рейсов синхронизируются в режиме реального времени, пользователи получают возможность более эффективно осуществлять поиск и бронирование продуктов Lufthansa и получать информацию о доступности авиабилетов с почти 100% точностью. В то же время, за счет возможности реагировать на эти экспоненциально растущие запросы на приобретение билетов, авиакомпания не упускает потенциальных продаж и при этом обеспечивает защиту собственных головных систем.
При необходимости данное решение может быть автоматически масштабировано для удовлетворения потребностей авиакомпаний и каналов продаж, что обеспечивает высокую гибкость и эффективность работы. В сочетании с высокоавтоматизированной облачной инфраструктурой оно позволяет справиться с любыми пиками поискового трафика, а это означает, что авиакомпании смогут избавиться от необходимости многомесячной подготовки к подобным проблемным периодам.
"В силу своего уникального положения на рынке, компания Amadeus предлагает готовое решение любым авиалиниям, в том числе тем, которые уже пользуются нашей системой Altéa, - поясняет Эрве Кутюрье (Herve Couturier), исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам в Amadeus. - Важно отметить, что данное решение предполагает полную интеграцию самой передовой логики управления доходами при продаже билетов на полный маршрут".
Решение Amadeus Airline Cloud Availability уже прошло успешные испытания в авиакомпании Lufthansa во втором квартале 2015 года и с легкостью справилось с двадцатикратным увеличением объема поисковых транзакций. "Нас очень впечатлили первые результаты пилотного проекта, благодаря которому мы смогли лучше подготовиться к потенциальному росту трафика в будущем, - говорит Роланд Шутц. - Это решение сочетает в себе накопленный нами опыт в отрасли авиаперевозок, а также технологическую экспертизу Amadeus, и открывает новую эру в области интерактивного мерчендайзинга".
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов Amadeus - ведущие авиакомпании, гостиницы, железнодорожные и другие компании-перевозчики, продавцы туристических услуг (туристические агентства и онлайн-тревел агентства), а также покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Макет самолета "Илья Муромец" могут установить в Сарапуле
Май 7, 2024
Пассажиропоток аэропорта Новокузнецк в горнолыжном сезоне 2023-2024 вырос на 10,2%
Май 7, 2024
Аэропорты Москвы работают штатно в условиях мокрого снега