Tripsta
23 декабря 2015, 13:02
Названы любимые азиатские направления россиян
В связи с ростом стоимости отдыха в европейских странах и ограничением перелетов на традиционные курорты эксперты Tripsta проанализировали изменение предпочтений по сравнению с прошлым годом
Агентством Tripsta зафиксировано существенное снижение количества бронирований по всем азиатским направлениям по сравнению с 2014 годом, и если падение числа бронирований в Таиланд и Индию оказалось сравнительно сдержанным, то количество приобретенных билетов во Вьетнам и Южную Корею сократилось весьма значительно, из-за чего эти страны сместились на более низкие позиции рейтинга популярных азиатских направлений. Тем временем лидерами по количеству бронирований уже второй год подряд остаются Таиланд, Китай и Индия.
Несмотря на снижение цен на нефть, падение курса рубля не могло не сказаться на стоимости билетов на дальнемагистральные рейсы и, в частности, в страны Азии. Средняя цена на авиабилеты в Таиланд выросла в 2015 году более чем на четверть, однако направление остается востребованным и все еще лидирует среди других стран Азии по количеству бронирований. Билеты в Таиланд наиболее востребованы зимой, а меньше всего бронирований по этому направлению приходится на осень.
Второе место в рейтинге популярности в этом году удалось удержать Китаю. Поездку туда российские путешественники планируют в среднем за три недели, а отдыху посвящают около девяти дней. Стоимость бронирований в Индонезию и Вьетнам выросла на 20% и 26% соответственно, и если несмотря на рост цен Индонезия стала даже более популярным направлением среди российских туристов по сравнению с прошлым годом, то во Вьетнам путешественники стали летать значительно реже и в топ-5 востребованных направлений Азии страна не попала. Стоит отметить, что отдыху в обеих странах российские туристы посвящают весьма длительный срок: к примеру, на индонезийских курортах отдыхают в среднем три недели, а во Вьетнаме могут себе позволить остаться на месяц. Очевидно, это связано со все еще доступными для российских туристов ценами.
В этом году существенно сократилась длительность каникул в Индии, в среднем россияне стали отдыхать в стране на неделю меньше, чем в прошлом году. Рост цен на авиабилеты по этому направлению оказался сравнительно умеренным, благодаря чему Индия осталась в тройке самых популярных у российских туристов стран Азии. Средний чек бронирований из России в Индию составил 32 тысячи рублей и вырос на 9% по сравнению с 2014 годом. Наименее существенным оказался рост стоимости авиабилетов на Шри-Ланку, средний чек подорожал лишь на 7%, а направление стало более востребованным, особенно в летний сезон, благодаря чему страна заняла пятое место в рейтинге, потеснив популярную в 2014 году Южную Корею.
"Если этой зимой многие из тех, кто собирался отдохнуть в Турции или Египте, не успели оперативно изменить планы и вместо полюбившихся направлений переориентироваться на азиатские страны, в следующем году мы ожидаем от туристов роста заинтересованности в курортах Азии. Даже те путешественники, кто ранее предпочитал пакетные туры, смогут организовать поездку в Азию самостоятельно, тем более что в большинстве стран введен упрощенный визовый режим для россиян. Стоит также ожидать выгодных цен от перевозчиков, осуществляющих перелеты в азиатские страны, для которых наступил удачный момент, чтобы привлечь внимание российского туриста", - считает генеральный директор онлайн-агентства путешествий Tripsta Филипп Бринкманн (Philipp Brinkmann).
Больше всего бронирований по азиатским направлениям в 2015 году было совершено из Москвы и Владивостока. Это, в первую очередь, связано с умеренным ростом цен на авиабилеты из этих городов, который составил 30% и 28% соответственно. Авиабилеты в страны Азии из Санкт-Петербурга подорожали больше остальных, в среднем на 42%, из-за чего в этом году петербуржцы пересмотрели свои планы, и доля билетов на азиатские направления сократилась с 10% до 7%. Кризис существенно сказался также на жителях Новосибирска и Хабаровска - тут количество бронирований уменьшилось вдвое. Очевидно, это связано не только с ростом цен, но и падением покупательской способности, так как если билеты из Хабаровска подорожали лишь на 5 тысяч рублей по сравнению с прошлым годом, то средний чек из Новосибирска вырос на 39%.
Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Бренды Tripsta, airtickets и Travelplanet24 пользуются спросом у более чем 1 млн. путешественников в 45 странах, где компания Travelplanet24 осуществляет деятельность. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Команда Tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу компании обрабатывается более двух миллионов запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле. Каждый день аналитики компании собирают не менее 100 Гб информации о бронированиях, чтобы сделать процесс поиска билетов более интуитивным и удобным вне зависимости от используемого гаджета для поиска....
Авторские права на данный материал принадлежат «Tripsta». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции