N+1
23 декабря 2015, 17:36
Собрано оптимизированное для ламинарного потока крыло
Шведская компания Saab собрала финальную часть гладкого самолетного крыла, оптимизированного для ламинарного потока
Saab выпустила углепластиковые переднюю кромку крыла и верхнюю плоскость. Они выполнены единой деталью, оснащенной композиционным крепежом с внутренней стороны. Благодаря этому крыло получается гладким практически без стыков между панелями. Считается, что на поверхности такого крыла в полете не будут происходить срыв потока и образовываться завихрения.
По оценке авиаконструкторов, оптимизированное для ламинарного потока крыло позволит значительно уменьшить его лобовое сопротивление и снизить потребление топлива в полете. Как ожидается, гладкое крыло установят на самолет до конца июля 2016 года. Его испытания будут проводиться в два этапа. В общей сложности крыло должно провести в воздухе 123 часа.
Помимо Saab в проекте гладкого крыла участвует компания GKN. Она для испытаний собрала правую консоль крыла, в которой сохранена обычная конструкция, однако все детали и панели практически без швов подогнаны друг к другу....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июнь 3, 2024
Аэрофлот приступил к выполнению программы "Шаттл" между Москвой и Санкт-Петербургом
Июнь 3, 2024
Аэрофлот приготовил сюрпризы для юных пассажиров ко Дню защиты детей
Июнь 3, 2024
Летевший из Петербурга в Москву самолет ушел на запасной аэродром из-за грозы
Июнь 3, 2024
В Москве ищут подрядчика для строительства здания технического персонала аэропорта