Агентство городских новостей "Москва"
24 декабря 2015, 15:56
"Аэрофлот" объявил конкурс для актуализации маркетинговой стратегии группы до 2025 г.
"Аэрофлот" объявил конкурс для актуализации маркетинговой стратегии группы до 2025 г. Информация об этом размещена на портале госзакупок
Цель работ - актуализировать маркетинговую стратегию авиакомпаний группы в рамках обновленной мультибрендовой платформы до 2025 г., стратегии развития группы на 2016-2020 гг., а также стратегии развития на 2017-2021 гг. с учетом создания единого регионального перевозчика на базе авиакомпаний "Россия", "Донавиа" и "Оренбургские авиалинии". Максимальная цена контракта составляет 20 млн руб.
В октябре 2015 г. совет директоров ПАО "Аэрофлот" признал необходимым внести дополнения в стратегию группы в связи с потребностью адаптировать мультибрендовую стратегию к новым условиям рынка. В перспективе двух лет группа должна перейти на новую операционную структуру, состоящую из четырех компаний.
"Аэрофлот" сохранит нишу премиального перевозчика, "Победа" останется лоукостером, "Аврора" - дальневосточным перевозчиком. Также в группе появится единый региональный перевозчик под названием "Россия" в результате объединения компаний "Россия", "Оренбургские авиалинии" и "Донавиа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство городских новостей "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции