Tripsta
29 декабря 2015, 11:28
Российские путешественники назвали авиакомпании с самым вежливым персоналом
Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta опросили российских путешественников и узнали, экипажи каких авиакомпаний они считают наиболее вежливыми
По мнению большинства респондентов, персонал российских и международных перевозчиков одинаково вежлив, тем не менее, 22% опрошенных все же считают, что экипаж зарубежных авиакомпаний обычно более приветлив. Пассажирам нравится, когда пилот самолета проявляет дополнительное внимание к пассажирам, не только общаясь по радиосвязи, но и приветствуя их в салоне. 26% респондентов считают пилотов авиакомпании Аэрофлот наиболее доброжелательными в общении с пассажирами. "На борту Аэрофлота я была приятно удивлена тем, что пилот зашел к пассажирам эконом-класса лично, поинтересовался удобством размещения и пожелал комфортного полета", - рассказывает одна из пассажиров. Второе место среди авиакомпаний с самыми доброжелательными пилотами, набрав 12% голосов, заняла авиакомпания S7, а тройку лидеров замкнула Lufthansa. Доброжелательное общение пилотов Emirates оценили 7% респондентов, а на пятом месте оказалась компания Turkish Airlines. При этом один из участников опроса рассказал о случае на борту Turkish Airlines, когда пилоты без труда пошли навстречу маленькому пассажиру и позволили сфотографироваться в своей кабине после перелета. Также опрошенные российские пассажиры отметили, что ценят, когда иностранные пилоты произносят хотя бы несколько слов по-русски, а также когда экипаж обладает чувством юмора и предоставляет исчерпывающую информацию о ходе полета.
Среди опрошенных пассажиров 34% не сталкивались с хамством бортпроводников, однако случаи невежливого обращения все же имели место на борту Аэрофлота, S7 и Уральских авиалиний. Несмотря на то, что авиакомпания "Победа" не так давно начала работу на рынке, 5% респондентов рассказали о случаях невежливого обращения со стороны бортпроводников, обогнав по количеству претензий авиакомпании "Россия" и Red Wings. Реже всего проблемы в общении с бортпроводниками возникают на борту British Airways, Emirates и Etihad.
Среди неприятных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться пассажирам на борту чаще всего, 29% респондентов отметили небрежное обращение с багажом, 20% - медленную реакцию экипажа на просьбы, а 13% опрошенных пожаловались на полное равнодушие персонала авиакомпаний. Исходя из результатов опроса, 12% путешественников недовольны тем, что бортпроводники не предлагают питание в случае если пассажир уснул, таким образом путешественник остается голодным или вынужден есть остывшую еду. Респондентов особенно тяготят ситуации, когда бортпроводники теряются и не могут справиться с выпившими пассажирами, а также не отсаживают нетрезвых соседей подальше от остальных путешественников.
Более половины респондентов считают, что недоброжелательное поведение персонала на борту хоть и не повлияет на решение пользоваться услугами этого же перевозчика в следующий раз, но испортит впечатление об авиакомпании в целом. Четверть респондентов признали, что готовы мириться с невежливым обращением, если авиакомпания предлагает низкую цену на перелет. Это в первую очередь связано с общим падением покупательской способности, когда приоритетным фактором в принятии решения о покупке становится стоимость, а не качество услуг. При этом 15% путешественников не готовы идти на компромисс даже ради выгодных тарифов и никогда повторно не воспользуются услугами компании, экипаж которой ведет себя невежливо.
По мнению трети респондентов, приветливость и дружелюбие - главные качества, которыми должен обладать бортпроводник. Для 19% опрошенных важна отзывчивость и умение находить общий язык с каждым пассажиром. Приятная внешность при этом заботит лишь 10% участников опроса.
Онлайн-агентство путешествий Tripsta было основано в 2005 году в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Бренды Tripsta, airtickets и Travelplanet24 пользуются спросом у более чем 1 млн. путешественников в 45 странах, где компания Travelplanet24 осуществляет деятельность. Представительства компании расположены в Афинах, Бухаресте и Стамбуле. Команда Tripsta насчитывает 280 человек. Ежеминутно через платформу компании обрабатывается более двух миллионов запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле. Каждый день аналитики компании собирают не менее 100 Гб информации о бронированиях, чтобы сделать процесс поиска билетов более интуитивным и удобным вне зависимости от используемого гаджета для поиска....
Авторские права на данный материал принадлежат «Tripsta». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево