О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Владивосток определили лучших "секретных агентов"

Международный аэропорт Владивосток (ОАО "МАВ") 25 декабря 2015 года подвел итоги программы "Тайный пассажир/Тайный покупатель"

Международный аэропорт Владивосток (ОАО "МАВ") 25 декабря 2015 года подвел итоги программы "Тайный пассажир/Тайный покупатель". Финалистами стали активные участники, направившие наиболее информативные отчеты. Лучших "агентов" ждут специальные призы от международного аэропорта Владивосток.

В течение года от тайных пассажиров было принято 72 заявки на участие в программе и получено 39 отчетов. Путешествуя через аэропорт Владивосток, каждый из участников проделал серьезную работу, оценив комфортность пребывания и качество предоставляемых услуг ОАО "МАВ".

В 2015 году в аэропорту реализован ряд предложений тайных пассажиров: введена аудиозапись процесса обслуживания пассажиров на стойках регистраций, а также в пунктах предполетного досмотра; введены дополнительные услуги бизнес-центра; внутрикраевые рейсы начали обслуживаться в терминале А. Участники программы подчеркнули улучшение транспортной обстановки на привокзальной площади, чистоты территории, ассортимента магазинов и точек питания. Также "секретными агентами" положительно отмечено внимание и отзывчивость персонала на стойках регистрации, предполетного досмотра, паспортного контроля.

- Мы признательны тайным пассажирам и покупателям за внимание к нашему предприятию. Данная программа стала эффективным инструментом обратной связи. Наблюдения и впечатления участников проекта способствуют решению проблемных вопросов, которые актуальны для наших пассажиров, - говорит начальник пресс-службы ОАО "МАВ" Олеся Мицай. - Благодарим наших "секретных агентов" за проделанную работу и ценную информацию. Надеемся, что перемены, в которых они принимают участие, будут заметны и принесут удовлетворение всем гостям ОАО "МАВ".

Проект "Тайный пассажир" стартовал в аэропорту Владивосток в 2011 году. Программа разработана для оценки качества обслуживания, по ее итогам формируются рекомендации и мероприятия по улучшению сервиса компании. За четыре года участниками стали 342 человека. В общей сложности было получено и обработано более 400 анкет. Самые информативные отчеты программы регулярно направляются в соответствующие подразделения аэропорта, а также арендаторам ОАО "МАВ" для принятия эффективных мер по улучшению качества сервиса в аэропорту.

Аэропорт Владивосток планирует продолжить программу "Тайный пассажир/Тайный покупатель" в следующем году и приглашает всех авиапутешественников принять участие. Специально для улучшения сервиса маломобильных пассажиров в программу следующего года приглашаются "секретные агенты" этой категории. Новые условия и сроки программы будут опубликованы на сайте и в официальных аккаунтах ОАО "МАВ" в феврале 2016г.

ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (ОАО "МАВ") - занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2014 году количество обслуженных аэропортом пассажиров составило 1 млн. 792 тыс. Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и зарубежные авиакомпании. Аэропорт может принимать любые типы воздушных судов. ВПП оборудована по II-й категории ИКАО. Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн. пассажиров, соответствует уровню "С" IATA....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка