О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В новый год - с новым терминалом

29 декабря было получено разрешение Росавиации на ввод в эксплуатацию I очереди нового пассажирского терминала международного аэропорта Стригино

29 декабря было получено разрешение Росавиации на ввод в эксплуатацию I очереди нового пассажирского терминала международного аэропорта Стригино (входит в холдинг "Аэропорты Регионов").

30 декабря новый пассажирский терминал обслужил первый тестовый рейс. Авиарейс Москва-Нижний Новгород выполнила ак Аэрофлот на ВС Airbus вместимостью 150 пассажиров. Впервые в Нижнем Новгороде пассажиры вышли с борта самолета через телетрап, прошли по новой галерее второго этажа в просторное и удобное багажное отделение на первом этаже.

Пассажиров тестового рейса встретили губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, управляющий директор ГК "Ренова" Евгений Ольховик, генеральный директор УК "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский.

Старт строительству нового терминала был дан в июле 2014 г. Проект разработан английской компанией Hintanassociates. Генеральным подрядчиком строительства первой очереди в результате конкурсного отбора была выбрана чешская компания PSJ. Площадь нового терминала аэропорта Стригино составляет 27,8 тыс. кв. м., пропускная способность - более 1,5 млн чел. в год. Терминал оснащен 4 телескопическими трапами, 18 интроскопами, 17 стойками регистрации, 4 багажными каруселями (по две в залах прилета внутренних и международных вылетов), а также другим современным технологическим оборудованием, для работы на котором персонал прошел специальную подготовку. Объем инвестиций в сооружение терминала составил более 4 млрд рублей. Кредитная линия была предоставлена банком ВТБ.

В течение месяца аэропорт Стригино продолжит обслуживать рейсы внутренних воздушных линий в тестовом режиме. Это позволит отработать все процедуры обслуживания пассажиров, багажа и воздушных судов, отладить взаимодействие производственных служб накануне перевода всех рейсов в новый аэровокзал.

Процесс переноса всех технологических процессов из действующего терминала в новый займет около месяца. Перевод обслуживания внутренних рейсов в запланирован на февраль, а международных - на апрель 2016 года.

Международный аэропорт Стригино обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэродромом аэропортов московского авиаузла.

В 2015 г. аэропорт Стригино работал с 48 авиакомпаниями, выполняющими рейсы на 81 направлении. В течение года было обслужено почти 1 млн пассажиров. Существующее здание аэровокзала было построено в 1969 году, общая площадь - 8,7 тыс кв. м. Реконструкция с расширением проходила трижды, в 1979, 1996, 2011 гг.

По инициативе Правительства Нижегородской области, поддержанной федеральными властями и министерством транспорта РФ, в феврале 2011 года состоялся открытый конкурс по определению потенциального инвестора международного аэропорта Нижний Новгород, победителем в котором стала УК "Аэропорты Регионов". Программа поэтапной реконструкции и развития аэропортового комплекса, которая реализуется с участием нового акционера аэропорта, рассчитана на 10 лет - по 2021 гг.

"Аэропорты Регионов" - крупнейший аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят ОАО "Аэропорт Кольцово" (Екатеринбург), ОАО "Международный аэропорт Курумоч" (Самара), ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (Стригино) и ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону". Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2014 г. составил более 10,3 млн человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства новых аэропортов Южный (Ростов-на-Дону) и Центральный (Саратов). В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" реализует программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает утраченные в постсоветские годы внутрирегиональные авиамаршруты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает все условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «УК "Аэропорты регионов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка