О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В России сертифицирована VIP-модификация вертолета "Ансат"

Легкий многоцелевой гражданский вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления получил два одобрения

Легкий многоцелевой гражданский вертолет "Ансат" с гидромеханической системой управления получил два одобрения главного изменения на вариант исполнения пассажирской кабины "Салон" (VIP) и "Применение системы кондиционирования воздуха", что позволяет начать коммерческую эксплуатацию этой модификации вертолета, сообщила в четверг пресс-служба холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех").

"Ансат" с гидромеханической системой управления получил два одобрения главного изменения от Росавиации и Минтранса России (выполняют функции по сертификации авиатехники вместо Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета с декабря 2015 года) на вариант исполнения пассажирской кабины "Салон" (VIP) и "Применение системы кондиционирования воздуха". Получение сертификата позволяет начать коммерческую эксплуатацию этой модификации вертолета. Интерес к ней проявляют российские и зарубежные заказчики. Кроме того, заинтересованность к вертолету уже проявило Министерство промышленности Российской Федерации", - сообщила пресс-служба.

По словам генерального директора разработавшего и выпускающего "Ансат" Казанского вертолетного завода (КВЗ) Вадима Лигая, в настоящее время ведутся работы по модернизации топливной системы вертолета и установке дополнительных баков объемом до 200 килограмм для увеличения дальности полета. В разработке проект - установки авариестойкой топливной системы объемом около 750 килограмм и увеличение ресурсных показателей.

"Работа над модернизацией наших вертолетов не прекращается. Подтверждение этому - уникальный вертолет "Ансат", - заявил глава "Вертолетов России" Александр Михеев.

КВЗ приступил к сертификации гражданской версии "Ансата" с гидромеханической системой управления (ГМСУ) в 2011 году.

"Ранее завод разработал вариант "Ансата" с передовой электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А), который опередил время - нигде в мире гражданские вертолеты с такой системой управления не сертифицировались, и даже основные требования к этой инновационной системе в мировой практике еще не выработаны", - рассказали в "Вертолетах России".

В мае этого года сертификат типа получил медицинский вариант "Ансата".

Как отмечает пресс-служба, одно из преимуществ вертолета "Ансат" по сравнению зарубежными аналогами - самая большая по объему кабина среди вертолетов данного класса, в которой можно разместить до 7 пассажирских мест. Это позволяет выполнить салон в пассажирской VIP версии "максимально комфортным".

Холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех") - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга - Минобороны России, МВД, МЧС, другие государственные заказчики, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 миллиарда рублей, объем поставок составил 271 вертолет....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка