Международный аэропорт "Шереметьево"
12 января 2016, 19:38
Аэропорт Шереметьево продолжает работу в плановом режиме
Международный аэропорт Шереметьево продолжает работать в плановом режиме, несмотря на сложные погодные условия в Московском регионе
Все службы аэропорта работают с привлечением необходимого количества персонала и производственных ресурсов для обеспечения устойчивого функционирования всех жизненно важных систем аэропорта. Аэродромная служба в постоянном режиме производит очистку взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов от снега и льда. Осуществляется непрерывная обработка аэродрома и ВС противогололедными реагентами.
Пассажирские терминалы аэропорта функционируют в нормальном режиме. Регулярно с помощью уборочной техники расчищается привокзальная территория и подъездные пути к терминалам, проводится мониторинг ситуации на подъездных путях к терминалам.
Каждые полчаса аэропорт осуществляет аудиоинформирование пассажиров об изменениях в расписании. Необходимые сведения о причинах задержек и отмене рейсов размещены на информационных стойках и мониторах в терминалах, на информационных тачскринах, на сайте аэропорта и на стойках туроператоров. Помимо оперативных сводок, пассажиры при необходимости будут получать информацию о местах установки питьевых фонтанчиков, устройств для зарядки мобильных телефонов, точках продажи детского питания и средств по уходу за ребенком.
При длительных задержках и по заявкам авиакомпаний пассажирам будет предоставлены прохладительные напитки, размещение пассажиров в гостинице, выделены дополнительные места отдыха в терминалах. Детские комнаты, комнаты матери и ребенка подготовлены к приему увеличенного количества пассажиров с детьми. Точки общественного питания проинформированы о необходимости обеспечения и пополнения достаточных запасов на складах.
Транспортные компании, включая "Аэроэкспресс", "Мострансавто", операторы такси оповещены о возможной массовой перевозке пассажиров между аэропортами МАУ и железнодорожными узлами.
В случае отмены рейса или изменении времени вылета, пассажиры оповещаются авиакомпаниями. Пассажиры отмененных рейсов будут перевезены последующими рейсами, о чем дополнительно сообщат в авиакомпании.
Пассажиры Аэрофлота могут уточнить информацию о статусе рейса по телефонам колл-центра или в офисах собственных продаж авиакомпании.
Пассажиры могут обратиться за дополнительной информацией в колл-центр аэропорта, в том числе с вопросом о порядке переоформления авиабилетов на ближайший рейс. В терминалах аэропорта пассажиры могут обращаться на стойки информации с целью получения необходимых данных.
В связи с возможными затруднениями дорожного движения на Ленинградском шоссе и других магистралях Москвы и области из-за прогнозируемого продолжительного снегопада Международный аэропорт Шереметьево рекомендует пассажирам пользоваться услугами "Аэроэкспресса"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции