Коммерсантъ FM
14 января 2016, 12:35
"Политика новейшей истории - монополизация воздушных перевозок"
"Аэрофлот" создаст второго по величине перевозчика в стране. Об этом сообщили в пресс-службе компании
"Если брать по последнему потоку, то это компания займет второе место по количеству перевезенных пассажиров и будет перевозить порядка 10 млн пассажиров ежегодно. Флот будет насчитывать 74 самолета. Согласно нашей стратегии, и это подтверждено мировой практикой, в принципе развиваются три сегмента: это премиальные перевозки - соответственно, это "Аэрофлот", - это средний сегмент, который займет авиакомпания "Россия", и лоукост - это наша компания "Победа". В рамках этой стратегии мы и двигаемся", - рассказал Фетисов.
Как отметили в "Аэрофлоте", "Россия" будет выполнять рейсы как внутри страны, так и за рубеж. Однако, скорее всего, новая компания станет специализироваться в основном на внутренних перелетах. Это отметил председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
"Эти авиакомпании возьмут на себя груз обязательств по перевозке внутри России в связи с тем, что по итогам за прошлый год и по событиям этого года наблюдается очень резкий спад перевозок за рубеж - по понятным причинам, известным нам всем. Но это компенсируется взлетом перевозок внутри России. У нас структура перевозок была очень серьезно искажена последние годы, когда превалировали международные перевозки, которые превышали 50%", - пояснил Смирнов.
Создавая новую авиакомпанию на базе двух своих "дочек", "Аэрофлот" использует уже опробованную схему монополизации рынка, уверен независимый авиаэксперт Алексей Захаров.
"Вся политика новейшей истории, особенно в последнее время, - это явная монополизация воздушных перевозок "Аэрофлотом". Первый классический пример - это авиакомпания "Аврора". Были две независимые компании: "Владивостокские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы" - и потом они попали под контроль "Аэрофлота" и были реорганизованы. То есть из двух компаний была сделана одна. "Аврора" сейчас по объемам перевозок до суммарных показателей двух компаний, которые в нее вошли, не дотягивает", - отметил Захаров.
Ранее гендиректор "России" Дмитрий Сапрыкин сообщил, что новая авиакомпания должна быть полностью сформирована в конце марта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
