О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Политика новейшей истории - монополизация воздушных перевозок"

"Аэрофлот" создаст второго по величине перевозчика в стране. Об этом сообщили в пресс-службе компании

"Аэрофлот" создаст второго по величине перевозчика в стране. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Компания под брендом "Россия" будет сформирована на базе "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний". Перевозчик станет основным в среднем сегменте пассажирских перевозок, сообщил пресс-секретарь "Аэрофлота" Максим Фетисов.

"Если брать по последнему потоку, то это компания займет второе место по количеству перевезенных пассажиров и будет перевозить порядка 10 млн пассажиров ежегодно. Флот будет насчитывать 74 самолета. Согласно нашей стратегии, и это подтверждено мировой практикой, в принципе развиваются три сегмента: это премиальные перевозки - соответственно, это "Аэрофлот", - это средний сегмент, который займет авиакомпания "Россия", и лоукост - это наша компания "Победа". В рамках этой стратегии мы и двигаемся", - рассказал Фетисов.

Как отметили в "Аэрофлоте", "Россия" будет выполнять рейсы как внутри страны, так и за рубеж. Однако, скорее всего, новая компания станет специализироваться в основном на внутренних перелетах. Это отметил председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

"Эти авиакомпании возьмут на себя груз обязательств по перевозке внутри России в связи с тем, что по итогам за прошлый год и по событиям этого года наблюдается очень резкий спад перевозок за рубеж - по понятным причинам, известным нам всем. Но это компенсируется взлетом перевозок внутри России. У нас структура перевозок была очень серьезно искажена последние годы, когда превалировали международные перевозки, которые превышали 50%", - пояснил Смирнов.

Создавая новую авиакомпанию на базе двух своих "дочек", "Аэрофлот" использует уже опробованную схему монополизации рынка, уверен независимый авиаэксперт Алексей Захаров.

"Вся политика новейшей истории, особенно в последнее время, - это явная монополизация воздушных перевозок "Аэрофлотом". Первый классический пример - это авиакомпания "Аврора". Были две независимые компании: "Владивостокские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы" - и потом они попали под контроль "Аэрофлота" и были реорганизованы. То есть из двух компаний была сделана одна. "Аврора" сейчас по объемам перевозок до суммарных показателей двух компаний, которые в нее вошли, не дотягивает", - отметил Захаров.

Ранее гендиректор "России" Дмитрий Сапрыкин сообщил, что новая авиакомпания должна быть полностью сформирована в конце марта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка