АвиаПорт.Ru
14 января 2016, 18:34
Дочерние предприятия "Аэрофлота" объединятся
Новая авиакомпания будет работать под брендом "Россия" и перевозить около 10 млн пассажиров в год
Пресс-секретарь "Аэрофлота" Максим Фетисов напомнил "АвиаПорту", что в одном из интервью генеральный директор авиакомпании "Россия" Дмитрий Сапрыкин заявил, что первые полёты объединенной авиакомпании начнутся с летнего расписания 2016 года.
Отметим, что по итогам 11 месяцев 2015 года общее число пассажиров, перевезенных тремя дочерними авиакомпаниями, достигло 8,583 млн человек. В пресс-службе "Аэрофлота" сообщают, что существенно география полётов не изменится: объединенная "Россия" продолжит осуществлять регулярные рейсы по направлениям Orenair. "Большую часть рейсов "Оренбургские авиалинии" выполняют не из Оренбурга, а из Москвы. В Москве будет филиал объединённой авиакомпании, мы об этом неоднократно говорили. Также будет открыт филиал в Ростове-на-Дону", - добавил М.Фетисов.
Впервые идея объединения дочерних компаний озвучена еще в прошлом году. Генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев ранее сообщал журналистам, что процесс объединения может занять до восьми месяцев. Он пояснил, что перевозчики, входящие в группу, будут работать в разных ценовых сегментах: премиальном, среднем и нижнем. Первый останется за "Аэрофлотом", второй будет закреплен за объединенной "Россией". Низкобюджетные перевозки будет, как и прежде, осуществлять авиакомпания "Победа".
Согласно данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) за ноябрь 2015 года, в общей сложности парк ВС трех дочерних предприятий насчитывал 54 единицы, из которых 26 узкофюзеляжных Airbus A319, девять узкофюзеляжных A320, 16 узкофюзеляжных Boeing 737 и три широкофюзеляжных Boeing 777. Как сообщил М.Фетисов, еще 20 ВС - это дальнемагистральные самолеты, которые берут специально под авиакомпанию "Россия" из парка "Трансаэро".
Председатель совета директоров ПАО "Аэрофлот" Кирилл Андросов в ходе Гайдаровского форума рассказал журналистам, что создаваемая авиакомпания будет конкурировать с "ЮТэйр", S7 и "Уральскими авиалиниями". "Мы видим, что между первой и второй категорией (премиальный и низкобюджетный ценовой сегмент - "АвиаПорт") есть потребители, которые чувствительны к сервису и к цене. Образование, которое мы создаем сейчас, путем объединения ГТК "Россия", "Оренбургских авиалиний", "Донавиа", оно как раз и призвано удовлетворить ту рыночную потребность, которую мы видим для огромного количества наших пассажиров. В этом ценовом сегменте и в этой категории продукта работала компания "Трансаэро". Несмотря на то, что "Трансаэро" позиционировала себя как премиальный перевозчик. Сейчас в этом сегменте успешно работает "ЮТэйр", S7, "Уральские авиалинии". В этом сегменте будущая "Россия" и будет конкурировать ценой и качеством нашей услуги", - пояснил председатель совета директоров "Аэрофлота".
Вопрос с трудоустройством сотрудников Orenair решен
В конце года в социальных сетях распространено письмо сотрудников авиакомпании, адресованное президенту РФ Владимиру Путину, в котором сообщалось, что перевозчик будет ликвидирован с 26 марта 2016 года, в связи с чем сотрудники оказались под угрозой увольнения. Авторы письма опасались, что сотрудникам Orenair не будет предложено трудоустройство в объединенной авиакомпании.
Однако в заявлении "Аэрофлота" и руководства Оренбургской области отмечается, что большинству сотрудников дочерних компаний предложат трудоустройство во вновь создаваемой авиакомпании. "Сотрудникам АО "Оренбургские авиалинии" будет предложено трудоустройство либо в головном офисе объединённой АК "Россия" в Санкт-Петербурге, либо в её филиале в Москве, либо в дочерних компаниях ПАО "Аэрофлот", - говорится в совместном заявлении. Согласно информации пресс-службы, из 2060 сотрудников АО "Оренбургские авиалинии" предложение о трудоустройстве получат более чем 1500 человек. М.Фетисов пояснил, что речь идёт о тех людях, которые имеют непосредственное отношение к перевозкам. Предложение о переходе в "Россию" и другие предприятия группы не поступит только тем сотрудникам, которым не принципиально работать именно в авиационной отрасли.
"Мы всегда говорили о том, что сотрудникам "Оренбургских авиалиний" и "Донавиа" будет предложена работа в группе "Аэрофлот". Большая часть сотрудников пойдет работать в авиакомпанию "Россия". В авиакомпанию "Россия", также, как и в группу "Аэрофлот", по большей части будет приниматься лётно-инженерный состав, пилоты, бортпроводники, сотрудники наземных служб и так далее, - рассказал "АвиаПорту" М.Фетисов. - Будут предлагаться абсолютно уникальные условия - к примеру, в случае необходимости, бортпроводникам будет предлагаться общежитие. Сейчас немногие авиакомпании в России могут предложить проживание своим сотрудникам".
Справка
Группа компаний "Аэрофлот" - крупнейший и наиболее динамично развивающийся авиационный холдинг в России, главный проект по консолидации отечественной авиатранспортной отрасли. В 2014 году авиакомпании Группы "Аэрофлот" в совокупности перевезли 34,7 млн пассажиров. Группа "Аэрофлот" наряду с ПАО "Аэрофлот" включает его дочерние авиакомпании: "Россия", "Донавиа", "Оренбургские авиалинии", дальневосточную авиакомпанию "Аврора", а также единственного в России классического лоукост-перевозчика "Победа"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции