Euromag.ru
20 января 2016, 16:16
Пассажирка засудила "Победу" за расстроенного ребенка
Билеты на рейс "Победы" из Белгорода в Москву женщина с сыном приобрели заранее, однако улететь так и не смогли из-за того, что им не досталось мест в самолете
Как сообщается на сайте Октябрьского районного суда Белгорода, пассажирка обратилась в суд с требованием взыскать с авиакомпании "Победа" компенсацию морального вреда в размере 15 тыс. рублей за оказание услуг ненадлежащего качества. Перенос даты вылета (женщина смогла улететь только на следующий день) нарушил ее планы в Москве и "расстроил ребенка", говорится в материала суда.
Представитель авиакомпании на заседание не явился, но в отзыве на иск представитель "Победы" инцидент объяснил ошибкой, которая произошла из-за технического сбоя системы регистрации пассажиров и багажа в аэропорту Белгорода, сообщает Рамблер.Путешествия.
Суд удовлетворил требования жительницы областного центра в полном объеме и взыска с перевозчика 15 000 рублей.
Авиакомпания обжаловала решение суда и просила снизить размер компенсации морального вреда до разумного предела. Но вышестоящий суд оставил его без изменения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2025
В январе 2026 г. открывается новое направление из а/п Чебоксары им. А.Г. Николаева
Декабрь 25, 2025
Международный аэропорт Внуково встречает юных гостей на главную Новогоднюю елку страны!
Декабрь 25, 2025
Собянин: в аэропортах Москвы система контроля отсеяла каждого десятого мигранта
Декабрь 25, 2025
По инициативе Сургутской транспортной прокуратуры авиакомпания Ютэйр оштрафована за нарушения прав пассажиров
