О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В первые рабочие недели года пассажиропоток в московском "Аэроэкпрессе" вырос на 12%

В связи с неблагоприятными погодными условиями и осложнением дорожно-транспортной обстановки в Москве в первые две рабочие недели года пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" увеличился в среднем на 12%

В связи с неблагоприятными погодными условиями и осложнением дорожно-транспортной обстановки в Москве в первые две рабочие недели года пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" увеличился в среднем на 12%. Об этом в понедельник ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

"Начиная с 11 января 2016 года обильные снежные осадки и последующее осложнение ситуации на дорогах увеличили ежедневный пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" в среднем на 12%", - сказали в пресс-службе.

Традиционно наиболее загруженным стало Домодедовское направление, где был зафиксирован рост в 13-14%. "Стоит отметить, что в период снегопадов все рейсы выполняются по расписанию, перегруженности и сбоя в движении поездов не зафиксировано", - отметили в пресс-службе.

В 2014 году услугами "Аэроэкспресса" воспользовалось 19,7 млн человек, из них 16,6 млн пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы. В 2015 году услугами компании воспользовалось более 100 млн человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка