ТАСС
25 января 2016, 19:12
В первые рабочие недели года пассажиропоток в московском "Аэроэкпрессе" вырос на 12%
В связи с неблагоприятными погодными условиями и осложнением дорожно-транспортной обстановки в Москве в первые две рабочие недели года пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" увеличился в среднем на 12%
"Начиная с 11 января 2016 года обильные снежные осадки и последующее осложнение ситуации на дорогах увеличили ежедневный пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" в среднем на 12%", - сказали в пресс-службе.
Традиционно наиболее загруженным стало Домодедовское направление, где был зафиксирован рост в 13-14%. "Стоит отметить, что в период снегопадов все рейсы выполняются по расписанию, перегруженности и сбоя в движении поездов не зафиксировано", - отметили в пресс-службе.
В 2014 году услугами "Аэроэкспресса" воспользовалось 19,7 млн человек, из них 16,6 млн пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы. В 2015 году услугами компании воспользовалось более 100 млн человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции