Anywayanyday
25 января 2016, 20:36
Anywayanyday представил новый дизайн
Anywayanyday представил новый дизайн, на который сервис планирует в ближайшее время перейти
Генеральный директор Anywayanyday Евгений Шухлин прокомментировал редизайн сервиса: "Такое обновление назрело уже давно. Кроме того, мы отдавали себе отчёт в том, что в эру мобильных устройств необходима абсолютная адаптивность - вне зависимости от устройства, клиент должен понимать, что имеет дело с одним и тем же сервисом. Наилучшее решение поставленной нами задачи по модернизации интерфейса и унификации его для всех платформ предложила компания Looi".
Теперь у всех продуктов Anywayanyday - главного сайта, мобильного сайта, приложений для iOS, Android и Windows Phone 8 - будет единый интерфейс. Единая логика будет и у всех разделов сервиса, которые также были улучшены и изменены в соответствии с бизнес-задачами компании.
"Новый интерфейс, созданный с использованием принципа модульности, который позволит и в дальнейшем быстро проверять новые гипотезы и экспериментировать, будет давать пользователю Anywayanyday один и тот же опыт на десктопе, на смартфоне и на планшете - опыт взаимодействия с удобным, информативным и простым в обращении сервисом для организации самостоятельного путешествия", - отметил Артур Арсёнов, генеральный директор Looi.
Кроме того, по словам Шухлина, новый дизайн не только сам по себе повысит эффективность работы с клиентами на каждой платформе, но и станет фундаментом для дальнейшего развития компании. "Интерфейс, разработанный в Looi, безусловно, поможет в достижении тех кратко- и долгосрочных целей, которые стоят перед нашим агентством", - сказал CEO Anywayanyday.
Anywayanyday.com - международный онлайн-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Anywayanyday.com работает с широким кругом потребителей: с корпоративными и частными клиентами, отелями и интернет-порталами. Своим пользователям сервис предлагает программу накопления бонусов, а также для каждой категории клиентов anywayanyday.com имеет специализированные предложения. Компания выпустила мобильные приложения для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а также для смартфонов, работающих на операционной системе Windows Phone 8. Офисы компании расположены в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине. Аккредитация в ИАТА (IATA): # 92-226551 с 2008 года.
Looi Factory - команда из 34 человек с сильной экспертизой и многолетним опытом в мобильных приложениях, веб-сервисах и информационных системах. Главный офис студии находится в Москве. Специалисты Looi Factory работали с такими компаниями, как: Nordea, Билайн, Газпром, Манн, Иванов и Фербер, Русский Стандарт, Сбербанк, Фирма "1C", Яндекс, Anywayanyday, HeadHunter, Look At Me, Luxoft....
Авторские права на данный материал принадлежат «Anywayanyday». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции