О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Более 50% пассажиров пользуются приложением какой-либо авиакомпании

Всего 35% путешественников испытывают "полное удовлетворение" от полетов, показал опрос, проведенный ассоциацией Airline Passenger Experience (APEX) среди 3,5 тыс. часто летающих пассажиров

Всего 35% путешественников испытывают "полное удовлетворение" от полетов, показал опрос, проведенный ассоциацией Airline Passenger Experience (APEX) среди 3,5 тыс. часто летающих пассажиров. Наиболее пристальное внимание респонденты уделяют степени комфорта салона и "общей атмосфере", гораздо меньше - системе развлечений (IFE) или товарам в магазине на борту. 

По данным APEX, более 50% опрошенных используют на своих мобильных девайсах приложение какой-либо авиакомпании. Чаще всего для регистрации, проверки статуса рейса или бронирования билетов. И всего 1% пассажиров загруженная программа так и не пригодилась. 

Около 50% владельцев гаджетов читают рекламные журналы перевозчиков, предлагаемые в полете. Приблизительно 10% пользуются платной IFE. 

Чаще всего путешественники берут с собой в поездку смартфон (71%, хотя включают его на борту только 45%), планшет (43% и 30% соответственно), MP3-плеер (23% и 17%), электронную книгу (22% и 17%) и ноутбук (38% и 16%). С помощью смартфона в полете чаще всего слушают музыку (48%), играют в игры (42%), переписываются по электронной почте или в соцсетях (36%), читают (24%) и смотрят фильмы (16%)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка