О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Арбитраж ввел внешнее управление в структуре холдинга "Вертолеты России"

Арбитражный суд Хабаровского края ввел в отношении старейшего авиаремонтного предприятия РФ ОАО "12 Авиационный ремонтный завод", входящего в холдинг "Вертолеты России", процедуру внешнего управления сроком на 18 месяцев

Арбитражный суд Хабаровского края ввел в отношении старейшего авиаремонтного предприятия РФ ОАО "12 Авиационный ремонтный завод", входящего в холдинг "Вертолеты России", процедуру внешнего управления сроком на 18 месяцев, говорится в определении суда.

Внешним управляющим завода утвержден Александр Романов.

В реестр требований кредиторов должника включены требования 17 кредиторов на общую сумму 327,1 миллиона рублей. По результатам анализа финансового состояния должника управляющий Романов сделал вывод о возможности восстановления платежеспособности предприятия и целесообразности введения процедуры внешнего управления, отмечается в определении суда. Собрание кредиторов должника 19 января большинством голосов (81%) приняло решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о введении в отношении должника внешнего управления, сообщил суд.

Шестой арбитражный апелляционный суд 14 мая 2015 года отправил дело о банкротстве на новое рассмотрение. Тем самым суд удовлетворил апелляционную жалобу холдинга "Вертолеты России", отменив определение арбитражного суда Хабаровского края от 27 февраля 2015 года об оставлении заявления без рассмотрения.

В определении суда первой инстанции отмечается, что завод включен в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. Кроме того, завод является соисполнителем работ по госконтрактам на выполнение государственного оборонного заказа и занимает стратегически важное положение в Дальневосточном регионе для поддержания необходимого уровня исправности авиационной техники и вооружения дислоцированных в нем соединений и воинских частей.

Арбитраж отметил, что заявление о банкротстве завода подписано Александром Шпаковым. Однако суд установил, что доверенность, выданная на имя Шпакова, не содержит ссылки на подписание дел особого производства (о банкротстве), в связи с чем, заявление завода подлежит оставлению без рассмотрения.

Суд 14 августа 2015 года ввел процедуру наблюдения в отношении завода. Заявление о банкротстве было направлено в суд самим должником.

Завод был открыт в 1934 году. Он осуществляет капитальный ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8/17 и Ми-24, а также двигателей типа ТВЗ-117. Предприятие производит модернизацию вертолетов и установку дополнительного оборудования. Кроме того, завод предлагает услуги по окраске вертолетов полиуретановыми эмалями и по разработке и нанесению на вертолеты фирменной символики....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка