ТАСС
16 февраля 2016, 10:47
ОАК: позиции России и Китая по техническому облику совместного самолета близки
Позиции России и Китая по техническому облику совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета "достаточно близки"
"Совместная двусторонняя группа работает над определением технического облика, позиции близки к компромиссу. После определения облика должна начаться работа над соглашением по организационным моментам", - сказал замруководителя корпорации. По его словам, "важно определиться с точки зрения проектирования и сертификации самолета, поскольку необходимо учитывать различные сертификационные требования РФ и КНР".
"Конечно, - продолжил Масалов, - мы считаем, что логично закладывать самолет по российским правилам". В тоже время "с точки зрения рынка, то китайский по своей емкости более предпочтительный", - добавил вице-президент ОАК....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт