Buying Business Travel Russia
18 февраля 2016, 13:56
В японском аэропорту появился миниатюрный робот-консультант
Сотрудник-робот Нао появился в японском аэропорту Ханеда. Он предоставляет пассажирам информацию о расписании рейсов, рассказывает о требованиях службы безопасности авиагавани и прогнозе погоды
Робот ростом 60 сантиметров был спроектирован французскими инженерами. Нао работает в зале вылета и зоне досмотра и говорит на японском, английском и китайском языках.
Это не первый "механический" специалист в международной авиагавани. В ноябре 2015 года в амстердамском Схипхоле появился Спенсер, который курсирует по терминалам и помогает заблудившимся пассажирам добраться до выхода на посадку. Около двух лет назад в аэропорту Женевы начал работать Робби, который "сопровождает" путешественников до нужного им места. Рэй из Дюссельдорфа паркует машины вылетающих на специальной площадке и, к слову, очень популярен среди бизнес-туристов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт
Апрель 27, 2024
Авиакомпания "Smartavia" открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург