Regnum
25 февраля 2016, 12:13
Чистый убыток Воронежского авиазавода вырос в полтора раза
Чистый убыток ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" за 2015 год вырос с одного миллиарда до 1,55 млрд рублей
Как сообщает "Коммерсантъ-Черноземье" со ссылкой на финансовые показатели общества за 2015 год, выручка компании существенно снизилась - с 11,24 до 10,33 млрд руб. Причиной снижения выручки стало падения доходов от продажи самолетов Ан-148 - с 5,27 млрд руб. до 4,49 млрд руб., запчастей - с 2,11 до 1,48 млрд руб. и технического обслуживания - с 1,21 млрд до 400 млн руб.
В то же время, отмечается, что выручка от производства самолетов Ил-96−300 выросла, однако себестоимость продаж все же оказалась выше.
Увеличение выручки отмечается и за научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР) по созданию новых самолетов МС-21
Чистый убыток в итоге вырос с 1 млрд руб. в 2014 году до 1,55 млрд руб.
ВАСО в последние годы получило несколько крупных заказов от МЧС и Минобороны России. Как ранее сообщало ИА REGNUM, в начале февраля предприятие посетил замминистра обороны Юрий Борисов, который заявил, что пять самолетов Ан-148 на предприятии планируют сдать в установленные сроки. Работы по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112 ведутся в соответствии с графиком и уже в 2017 году запланирован первый полет.
Справка ИА REGNUM. ОАО "ВАСО" входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96−300, Ил-96−400, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А.
Ан-148 - ближнемагистральный региональный самолет, разработанный в АНТК им. О.К. Антонова (Украина), создается в кооперации с украинским предприятием. Способен перевозить до 85 пассажиров. Первый серийный самолет поднят в небо с аэродрома ВАСО в первый испытательный полет 19 июля 2009 года.
МС-21 - ближнесреднемагистральный пассажирский авиалайнер. Сертификация и ввод в эксплуатацию первых экземпляров планируется на 2016 год. Начало серийного производства ожидается в 2017 году.
Ил-96−300 - дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96−300. В 1992 году получил межгосударственный сертификат летной годности Госавиарегистра (No 22−96−300 АР МАК) на право пассажирских перевозок, что сделало возможным выполнение беспересадочных перелетов на трассах, связывающих Россию с Америкой, Ближним и Дальним Востоком, странами южного полушария. Первый рейс Ил-96−300 состоялся 14 июля 1993 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 21, 2024
Аэрофлот открыл продажи билетов в Гавану и Варадеро на зимнее расписание
Май 22, 2024
Су-30СМ и Су-24М проводят учебные полеты над Калининградской областью и Балтикой
Май 22, 2024
Самолет из Грузии не смог приземлиться в Актау
Май 22, 2024
Шереметьево представил на конференции ЦИПР ИТ-инновации для управления производством и обслуживания пассажиров