Интерфакс
25 февраля 2016, 19:03
Троценко пожаловался на предвзятость властей Италии при продаже аэропортов
Аэропортовая сеть "Новапорт" не смогла купить два региональных аэропорта в Италии из-за "нечестного" отношения местных властей, заявил председатель совета директоров AEON Corporation (совладелец "Новапорта") Роман Троценко журналистам в Москве
"Мы заявлялись на два конкурса в Италии, и с одного нас сняли, с нашей точки зрения, из-за предвзятого отношения (местных властей - ИФ). Это (конкурс - ИФ) в Римини, - сказал Р.Троценко. - Притом что 30% пассажиров туда летают из наших (структуры "Новапорта") аэропортов. Это очень странное решение итальянских властей. И мы решили, что до момента урегулирования, снятия европейских санкций мы не будем смотреть ничего (в Европе - ИФ), потому что к нам относятся нечестно".
На втором конкурсе в Италии, в котором участвовал "Новапорт", разыгрывался аэропорт в Анконе.
"Мы снялись с этого конкурса, отношение же видно... Когда объявляют победителем компанию, зарегистрированную 3 месяца назад с уставным капиталом в 10 тыс. евро. Мы же хорошо видим по всяким региональным конкурсам в России - в центре Европы это мало отличается от Саранска", - сказал Р.Троценко.
В 2015 году итальянские СМИ сообщали, что структура компании "Новапорт" планирует приобрести контрольный пакет акций аэропорта в итальянском городе Анкона. Компания предложила 22 млн евро за 53% акций аэропорта, писали позднее "Ведомости".
Р.Троценко также отметил, что "Новапорт" по-прежнему сохраняет интерес к покупке аэропорта Иркутска.
"Мы будем участвовать в конкурсе на (продажу аэропорта - ИФ) Иркутска, - сказал Р.Троценко. - То же самое Омск, Южно-Сахалинск (аэропорты в этих городах - ИФ) - есть интерес ко всем этим объектам, и мы видим для себя приемлемую величину затрат капитальных. Купить аэропорт - полдела, потом нужно вложиться в реконструкцию".
"А вообще, все, что больше миллиона человек (пассажиропоток в аэропортах - ИФ) - имеет перспективу", - добавил он, отвечая на вопрос о планах компании по приобретению других аэропортов в России.
О своих намерениях приобрести аэропорты Иркутска, Омска и Южно-Сахалинска "Новапорт" заявлял и ранее. При этом руководство холдинга отмечало, что их удаленность "создает сложности".
"Такая дальняя разбросанность - она сложная. Например, был тендер на Владивосток, мы посчитали, дали цену, и когда нас попросили ее улучшить, мы сказали, что не можем этого сделать, потому что по бизнесу не проходим", - говорил гендиректор холдинга Сергей Рудаков.
Аэропортовая сеть "Новапорт" на паритетных началах принадлежит группе компаний AEON Corporation и инвестиционному холдингу Meridian Capital (Казахстан). В настоящее время компания управляет аэропортами Екатеринбурга ("Толмачево"), Барнаула, Томска, Читы, Астрахани, Челябинска, Волгограда....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции