Агентство городских новостей "Москва"
1 марта 2016, 20:06
"Аэрофлот" проверит качество оказания услуг в авиакомпании с помощью "скрытых пассажиров"
Авиакомпания "Аэрофлот" проведет ежегодный маркетинговый анализ качества своих услуг с помощью "скрытых пассажиров"
"По данной технологии специально подготовленные агенты - "скрытые пассажиры" - встречаются с сотрудниками компании в реальной рабочей обстановке, общаются с сотрудниками, совершая покупки, получая услуги и предъявляя претензии, работник обязан вести себя как полноценный клиент и выяснить, насколько качественно и профессионально работают стюардессы, консультанты, операторы и другие сотрудники компании, контактирующие с клиентами", - пояснили в "Аэрофлоте".
При этом из документа следует, что данное исследование может провести только одна из компаний, которая прошла предварительный квалификационный отбор. Среди кандидатов: ООО "Ромир Мониторинг Стандарт", ЗАО "ТНС Маркетинговый информационный центр", ООО "Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь" и ООО "Ипсос"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство городских новостей "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
