Buying Business Travel Russia
2 марта 2016, 11:33
Лояльность пассажиров повысит "цифровая трансформация" аэропортов
Для эффективной работы и получения максимальной прибыли аэропортам необходимо сосредоточить усилия на модернизации "неавиационной" сферы, считают специалисты консалтингового агентства Boston Consulting Group
По мнению экспертов, любой авиагавани выгодно в первую очередь обеспечить пассажирам "гладкость" прохождения различных формальных процедур. Опрос, проведенный в 2015 году среди 1,5 тыс. путешественников из 56 стран, показал, что больше всего затруднений возникает при транзите, получении багажа и во время иммиграционного контроля по прибытии. Гости аэровокзалов часто жалуются на плохой Wi-Fi, длинные очереди во всех зонах, начиная от регистрации и заканчивая магазинами, и непродуманную навигацию. "Все эти проблемы решаются с помощью цифровых сервисов", - отмечают в BCG.
В частности, в некоторых авиагаванях уже появились роботы-ассистенты, мобильные приложения для отслеживания багажа и виртуального шоппинга, сканеры для прохождения автоматической биометрической идентификации при пересечении границы. "Современные путешественники "привязаны" к девайсам. Необходимо дать им возможность получить максимум полезных услуг через смартфон или планшет. Это существенно повысит их лояльность, что приведет к росту доходов аэропорта", - считают аналитики....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт