Amadeus
3 марта 2016, 11:22
Авиакомпания Czech Airlines персонализирует обслуживание путешественников с Amadeus Fare Families
Стремясь повысить качество обслуживания путешественников, авиакомпании уделяют все большее внимание дифференциации предложений и возможностям предоставления дополнительных услуг
За счет формирования семейства брендированных тарифов авиакомпания Czech Airlines предложит своим клиентам более высокий уровень персонализации услуг. Этот шаг позволит авиакомпании четко дифференцировать билетные предложения по значимости характеристик каждого из фирменных тарифов, а также по соответствующим условиям и ограничениям, тем самым сделав их более прозрачными для путешественников.
Оптимизация условий для совершения покупок выгодна и туристическим агентствам, которые смогут предоставлять своим клиентам более качественный сервис, консультировать их и, в зависимости от пожеланий и предпочтений путешественников, предлагать им тарифы более высокого класса.
"Мы рады тому, что наши семейства тарифов Value, Standard, Flexi и Business теперь доступны для турагентств, подключенных к сети Amadeus. Благодаря этому путешественники, пользующиеся услугами Czech Airlines, смогут получить еще более персонализированный сервис,прозрачное и унифицированное предложение вне зависимости от того, через какой канал они взаимодействуют с нашей авиакомпанией", - говорит Ян Тос (Jan Tóth), директор Czech Airlines по коммерческой деятельности и маркетингу.
Петра Ойлер (Petra Euler), вице-президент Amadeus по Северной, Восточной, Центральной и Южной Европе: "Мы гордимся тем, что помогаем Czech Airlines в реализации стратегии мерчендайзинга, обеспечивая доступ ко всему портфолио фирменных тарифов авиакомпании через систему Amadeus. За счет повышения уровня прозрачности тарифных условий и комплексной интеграции с системой продаж, решение Amadeus Fare Families помогает туристическим агентствам еще более эффективно обслуживать своих клиентов".
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов Amadeus - ведущие авиакомпании, гостиницы, железнодорожные и другие компании-перевозчики, продавцы туристических услуг (туристические агентства и онлайн-тревел агентства), а также покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси.
Czech Airlines является флагманской авиакомпанией Чешской Республики и одной из пяти старейших авиакомпаний мира. Авиакомпания обеспечивает рейсы из и через Прагу по важнейшим направлениям в Европе и Азии. В сотрудничестве со своими партнерами, в рамках зимнего сезона на 2015/2016 год, перевозчик выполняет рейсы более чем по 80 направлениям в 40 странах мира.
Авиакомпания Czech Airlines является членом альянса SkyTeam Alliance с 2001 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции