Комсомольская правда
14 марта 2016, 12:25
За несвоевременную доставку багажа авиакомпании в Красноярском крае назначен штраф
Авиакомпания "Таймыр" заплатит штраф в 20 000 рублей за то,что несвоевременно доставила багаж нескольких пассажиров
Напомним, в ноябре прошлого года разгорелся спор между авиакомпанией и семью пассажирами. Причиной стало то, что люди взяли с собой багаж, который был сверхнормативным. Однако за него было заплачено. Но когда самолет сел в Туруханске, вдруг выяснилось, что багажа на борту не было.
- В связи с изменением прогнозируемых метеоусловий при подготовке воздушного судна к выполнению указанного авиарейса был уменьшен предельный размер коммерческой загрузки воздушного судна. При таких обстоятельствах авиакомпанией снят весь багаж потребителей. При этом о снятии багажа пассажирам данного авиарейса в аэропорту "Красноярск" не сообщалось, - сообщили в пресс-службе роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Свои вещи люди получили спустя четыре дня, а авиакомпанию привлекли к ответственности....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2025
ФАС выдала "Победе" предписание из-за рекламы банковских вкладов на борту
Декабрь 23, 2025
Туристы жалуются, что Turkish Airlines перестала бесплатно кормить на пересадках в Стамбуле
Декабрь 23, 2025
Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Полярные авиалинии"
Декабрь 23, 2025
Газпром подключил к газу котельную аэропорта Благовещенск в Приамурье