О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Генподрядчиком на стройку ценой 630 млн долл в "Шереметьево" выбрано ООО "Энерго-Строй"

Вместо Renaissance Construction возведением нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей в аэропорту займется его бывшее подразделение

Вместо Renaissance Construction возведением нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей в аэропорту займется его бывшее подразделение.

Генподрядчиком на строительные работы в аэропорту Шереметьево, совокупная стоимость которых оценивается в 630 млн долл, станет не турецкая компания Renaissance Construction, как сообщалось ранее, а российское ООО "Энерго-Строй", следует из опровержения, распространенного пресс-службой аэропорта.

После того, как утром 18 марта стало известно, что советы директоров СП "Терминал В Шереметьево" и СП "Межтерминальный переход Шереметьево" (совместные предприятия МАШ и TPS Avia Holding) выбрали в подрядчики на строительство нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей фирму Renaissance Construction, большинство СМИ обратили внимание на то, что компания турецкая и напомнили о действующих в РФ ограничениях в отношении бизнеса из этой страны.

Спустя четыре с половиной часа после первого сообщения, пресс-служба аэропорта "Шереметьево" распространила пресс-релиз с извинениями за ошибку и обновленной информацией о победе в конкурсе на проведение работ по расширению инфраструктуры Шереметьево компании "Энерго-строй".

Теперь именно этой подрядчику предстоит заняться строительством нового терминала B и двух межтерминальных тоннелей. Оба проекта (как и строительство новой взлетно-посадочной полосы в Шереметьево) имеют ключевое значение для развития аэропорта и входят в перечень объектов, которые должны быть готовы к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Инвестиции в новый терминал B запланированы в объеме $300 млн, в строительство межтерминального перехода - $330 млн, сообщал ранее Gudok.ru.

Изменение данных по результатам тендера в Шереметьево объяснили техническими причинами. "Это техническая ошибка. До последнего дня в течение трех месяцев в конкурсе лидировала Renaissance Construction. В последний момент к конкурсу присоединилась "Энерго-Строй" - пояснил Gudok.ru руководитель дирекции по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова. По ее словам, организатором конкурса выступал на сам аэропорт Шереметьево, а компании - заказчики проекта.

Условия ООО "Энерго-Строй", по словам Захаренковой, идентичны Renaissance Construction, но при этом "Энерго-Строй" - компания российская и к ней не может возникнуть претензий с точки зрения санкционного законодательства.

Согласно информации базы данных "Коммерсантъ КАРТОТЕКА" в РФ зарегистрировано несколько сотен ООО "Энерго-Строй". При этом компания "Ренейссанс Констракшн" учредила несколько одноименных компаний, которые в настоящее время прекратили деятельность. В аэропорту Шереметьево Gudok.ru подтвердили, что раньше "Энерго-Строй" действительно была подразделением турецкой компании, но теперь - это "юридически независимая компания".

Интересно, что в перечне заказчиков и работодателей на которых не распространяется запрет на привлечение с 1 января 2016 года граждан Турецкой Республики для работ и оказания услуг фигурируют и ООО "Энерго-Строй" и два АО "Ренейссанс Констракшн".

Генеральный план развития аэропорта Шереметьево предусматривает возведение к Чемпионату мира по футболу 2018 года четырех объектов СТК: нового аэровокзала для пассажиров внутренних линий B на 15 млн человек и общей площадью 107 тыс. кв. м, двух межтерминальных тоннелей (пассажирского и багажного) протяженностью 2 100 м, третьего топливно-заправочного комплекса (ТЗК) и нового грузового комплекса.

Общая площадь нового терминала для пассажиров внутренних линий должна составить 107 тыс. кв. м, рассчитан терминал на 15 млн человек. Протяженность двух межтерминальных тоннелей (пассажирского и багажного) составит 2 100 метров.

Пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшать оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами.

Годовая пропускная способность аэропорта к 2018 году при сохранении высокого качества обслуживания составит до 50 млн пассажиров. Модернизация терминальной инфраструктуры пройдет одновременно с вводом в эксплуатацию третьей независимой взлетно-посадочной полосы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка