О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" опровергает сведения о том, что в аэропорту Ростова-на-Дону используется устаревшее аэронавигационное оборудование

Появившиеся в средствах массовой информации сведения о том, что в аэропорту Ростов-на-Дону филиал "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" использует устаревшее аэронавигационное оборудование, которое "не позволяет лайнерам заходить на посадку в а

Появившиеся в средствах массовой информации сведения о том, что в аэропорту Ростов-на-Дону филиал "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" использует устаревшее аэронавигационное оборудование, которое "не позволяет лайнерам заходить на посадку в автоматическом режиме" и не менялось "со сталинских времен", полностью не соответствуют действительности.

В настоящее время в аэропорту Ростов-на-Дону используются следующие средства навигации и посадки:
  1. Инструментальная система посадки с магнитным посадочным курсом 038 градусов СП-80М. По своему техническому состоянию соответствует эксплуатационной документации (ЭД), соответствует II категории ИКАО и обеспечивает посадку ВС при минимуме 30Х350. Крайняя летная проверка проведена 15.04.2015 г., замечаний нет.
  2. Инструментальна система посадки с магнитным посадочным курсом  218 градусов СП-80М, по своему техническому состоянию соответствует эксплуатационной документации (ЭД), соответствует I категории ИКАО и обеспечивает посадку ВС минимуме 60Х800. Крайняя летная проверка проведена 25.05.2015г., замечаний нет.
    Обе системы позволяют воздушным судам, имеющим на борту соответствующее оборудование, осуществлять посадку в автоматическом режиме.
  3. Радиомаяк азимутально-дальномерный DVOR-2000/ DME-2000, по своему техническому состоянию соответствует эксплуатационной документации, используется в качестве основного средства ближней навигации на авиатрассах или в качестве дополнительного средства обеспечения захода на посадку и посадки самолетов гражданской авиации (ГА). Крайняя летная проверка проведена 25.05.2015 г., замечаний нет.
  4. Локальная контрольно-корректирующая станция ЛККС-А-2000 по своему техническому состоянию соответствует ЭД. Крайняя летная проверка - 12.04.2014 г., замечаний нет. 
  5. Также всем техническим требованиям соответствуют ближние и дальние приводные радиостанции и маркерные радиомаяки, обеспечивающие привод воздушного судна в район аэродрома, выполнения предпосадочного маневра, выдерживание курса посадки.
  6. Летные проверки оборудования осуществляются самолетом-лабораторией Beechcraft King Air 350i филиала "Аэроконтроль" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" с установленным на борту оборудованием летного контроля производства фирмы Aerodata (комплекс AD-AFIS-112), являющейся мировым лидером в данной области. Каких-либо замечаний по итогам летных проверок не выявлено.
Следует особо отметить, что за последний месяц обоснованных замечаний по работе инструментальной системы посадки с МКп-038 и МКп-218 и оборудования систем посадки (ОСП) со стороны летного состава не поступало....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка