ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
24 марта 2016, 15:43
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" опровергает сведения о том, что в аэропорту Ростова-на-Дону используется устаревшее аэронавигационное оборудование
Появившиеся в средствах массовой информации сведения о том, что в аэропорту Ростов-на-Дону филиал "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" использует устаревшее аэронавигационное оборудование, которое "не позволяет лайнерам заходить на посадку в а
В настоящее время в аэропорту Ростов-на-Дону используются следующие средства навигации и посадки:
- Инструментальная система посадки с магнитным посадочным курсом 038 градусов СП-80М. По своему техническому состоянию соответствует эксплуатационной документации (ЭД), соответствует II категории ИКАО и обеспечивает посадку ВС при минимуме 30Х350. Крайняя летная проверка проведена 15.04.2015 г., замечаний нет.
- Инструментальна система посадки с магнитным посадочным курсом 218 градусов СП-80М, по своему техническому состоянию соответствует эксплуатационной документации (ЭД), соответствует I категории ИКАО и обеспечивает посадку ВС минимуме 60Х800. Крайняя летная проверка проведена 25.05.2015г., замечаний нет.
Обе системы позволяют воздушным судам, имеющим на борту соответствующее оборудование, осуществлять посадку в автоматическом режиме. - Радиомаяк азимутально-дальномерный DVOR-2000/ DME-2000, по своему техническому состоянию соответствует эксплуатационной документации, используется в качестве основного средства ближней навигации на авиатрассах или в качестве дополнительного средства обеспечения захода на посадку и посадки самолетов гражданской авиации (ГА). Крайняя летная проверка проведена 25.05.2015 г., замечаний нет.
- Локальная контрольно-корректирующая станция ЛККС-А-2000 по своему техническому состоянию соответствует ЭД. Крайняя летная проверка - 12.04.2014 г., замечаний нет.
- Также всем техническим требованиям соответствуют ближние и дальние приводные радиостанции и маркерные радиомаяки, обеспечивающие привод воздушного судна в район аэродрома, выполнения предпосадочного маневра, выдерживание курса посадки.
- Летные проверки оборудования осуществляются самолетом-лабораторией Beechcraft King Air 350i филиала "Аэроконтроль" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" с установленным на борту оборудованием летного контроля производства фирмы Aerodata (комплекс AD-AFIS-112), являющейся мировым лидером в данной области. Каких-либо замечаний по итогам летных проверок не выявлено.
Авторские права на данный материал принадлежат «ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Самолет "Байкал" с российским двигателем готовится к первому полету
Декабрь 22, 2025
Курганский сенатор Муратов сообщил об испытаниях нового самолета, созданного на заводе в Екатеринбурге
Декабрь 22, 2025
Аэропорт города Санья на Хайнане в 2025 году обслужил рекордные 21,8 млн человек
Декабрь 22, 2025
Национальный аэропорт Минск получил "транспортный Оскар" Евразии
