О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Время обновления: новые таргетированные выпуски

Редакция федерального журнала для авиапассажиров "Линия полета" представляет новые возможности по размещение рекламы в издании с учетом географического таргетирования

Редакция федерального журнала для авиапассажиров "Линия полета" представляет новые возможности по размещение рекламы в издании с учетом географического таргетирования. Первая презентация состоялась для рекламных агентств Санкт-Петербурга в первый день весны - 1 марта 2016 года.

"При разработке предложения по географическому таргетированию рекламы были учтены пожелания рекламодателей, а также проанализирован позитивный опыт по изданию региональных специальных выпусков журнала в сотрудничестве с авиапредприятиями и другими партнерами нашей фирмы", - рассказывает Ирина Сигал, генеральный директор ООО "Виратон", учредителя и издателя "Линии полета".

На встрече с представителями рекламной индустрии Санкт-Петербурга были представлены два таргетированных выпуска, в которых уже сейчас возможно размещение рекламы на дополнительных полосах и по специальным условиям - охватывающий обе российские столицы выпуск "Москва + Санкт-Петербург", а также нацеленный на Северо-Западный федеральный округ выпуск "Северо-Запад".

Как уточняет руководитель рекламного отдела "Линии полета" Маргарита Цибульская, основное преимущество клиентов при выборе данного предложения - оптимизация бюджета, что особенно важно в нынешних непростых экономических условиях. "При этом, - добавляет она, - мы гарантируем максимальный охват авиапассажиров в пределах зоны присутствия таргетированных выпусков за счет сохранения уникальной системы распространения, которая сочетает доступность издания для читателей в полете, на рейсах авиакомпаний-партнеров, и на земле - на стойках в аэропортах-партнерах".

В редакции отмечают позитивную реакцию на новое предложение сотрудников петербургских агентств, пришедших 1 марта 2016 года на мероприятие в "Музее специй". "Мы увидели большую заинтересованность профессионалов, - довольна результатами встречи Ирина Сигал. - Их оценки совпадают с нашими предположениями, и мы уверены, что при помощи предложенного нами нового рекламного инструмента расширим круг рекламодателей". Добавим, что презентация проходила в непринужденной атмосфере, поскольку мероприятие было задумана как неформальная встреча с мастер-классом по приготовлению блюд со специями, экскурсией по музею, конкурсами и розыгрышами подарков для гостей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Линия полета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка