О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Больше трети пассажиров готовы мириться с задержкой рейса при условии низких тарифов

В случае задержки рейса российских путешественников больше всего раздражает отсутствие информации, предоставляемой авиакомпанией

В случае задержки рейса российских путешественников больше всего раздражает отсутствие информации, предоставляемой авиакомпанией, показало исследование онлайн тревел-агентства Tripsta. Некомфортные условия в аэропорту вызывают недовольство еще 30% пассажиров. Еще 19% считают, что хуже всего уклонение перевозчика от выполнения предусмотренных законом обязательств.

Большинству респондентов (60%) удобно получать информацию о статусе задержанного рейса через SMS-сообщения, 20% предпочли бы объявления в аэропорту.

По мнению 55% путешественников непунктуальность одинаково часто встречается в работе как российских, так и зарубежных перевозчиков. Около 38% уверены, что отечественные авиакомпании чаще отклоняются от графика, чем их иностранные коллеги. При этом 66% опрошенных сообщили, что обычно сталкивались с задержками рейсов на территории России, 33% - за границей.

Свыше 40% пассажиров стараются избегать услуг перевозчика, рейсы которого уже были однажды задержаны. Еще 36% готовы мириться с потерей времени, если авиакомпания обещает низкие тарифы.

"Иногда у пассажиров нет возможности дожидаться задержанного рейса, особенно когда в пункте назначения у них назначены важные деловые встречи", -пояснил генеральный директор Tripsta Филипп Бринкманн.

Согласно исследованию, ведущие российские авиакомпании одинаково часто подводят своих клиентов. С задержками "Аэрофлота" сталкивались 13% респондентов, "ЮТэйр" - 12%, "Уральских авиалиний" −11% , S7 - 9%. Среди международных перевозчиков самыми непунктуальными стали Turkish Airlines, Alitalia и Air Baltic....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка