Коммерсантъ
21 октября 2002, 11:41
"Туполев" определил приоритеты
По его словам, также в планах компании дальнейшее развитие семейства Ту-204/214, создание перспективного регионального самолета Ту-324, транспортного самолета среднего класса Ту-330, а также работы по практическому внедрению в эксплуатацию самолетов на альтернативных видах топлива.
Сейчас Ту-334 проходит наиболее ответственный этап заводских сертификационных испытаний на устойчивость и управляемость при полетах с большими углами атаки, сообщил Шевчук, отметив, что "результаты подтверждают заявленные разработчиками летно-технические характеристики самолета".
В настоящее время на испытаниях находится один самолет Ту-334. Киевский завод "Авиант" завершает строительство второго самолета, к испытаниям которого приступит месяца через два. Строительство третьего самолета (на РСК "МиГ") будет завершено в середине 2003 г., а с января 2004 г. начнется его серийное производство.
РСК "МиГ" на настоящий момент имеет заявки на 178 самолетов Ту-334, выпускаемых Луховицким авиационно-производственным объединением (ЛуАПО), входящим в состав РСК. Общее число авиакомпаний, подавших заявки на приобретение самолетов, составляет более 20.
Пассажирский самолет Ту-334 должен заменить Ту-134 и Ту-154Б. Ту-334 может перевозить 102 пассажира на расстояние 3150 км со скоростью более 800 км/час....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 28, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов в Калининград в пиковый период зимнего сезона
Ноябрь 27, 2025
Аэрофлот выполнит благотворительный рождественский рейс
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Ноябрь 28, 2025
Полет в будущее: аэропорт Сочи внедряет экосистему "Цифровой перрон"
