О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" снижает чужие тарифы

Цены на авиабилеты у лоукостера и обычных авикомпаний почти сравнялись

Работа лоукостера "Победа" во многом вынудила российские авиакомпании снижать свои тарифы на авиаперелеты. Согласно данным исследования сервиса поиска авиабилетов Aviasales, в летний период 2016 года стоимость авиабилетов российских авиаперевозчиков на популярных направлениях практически сравнялась. В июне-августе этого года средняя стоимость билетов у "Победы" по направлениям из Москвы до Сочи, Анапы и Геленджика составляет порядка 13,6 тыс. рублей. Аналогичные тарифы по этим направлениям сейчас действуют у авиакомпании UTair. У "Аэрофлота" и "Уральских авиалиний" стоимость незначительно выше - 15,2 тыс. рублей и 14,4 тыс. рублей соответственно. У S7 билеты до Анапы и Сочи стоят около 13,7 тыс. рублей.

К такому снижению цен у классических авиакомпаний во многом привела конкуренция с "Победой". В то же время подход у лоукостера и классических авиаперевозчиков остается принципиально разным (при единообразных показателях безопасности и пунктуальности). Формирование цены на билет у низкобюджетного перевозчика происходит в форме набора услуг, которые необходимы пассажиру. В результате чем больше услуг необходимо пассажиру, тем выше стоимость билета, за ненужные услуги пассажир не платит. Базовый тариф "Победы" включает в себя перелет, провоз багажа в багажном отсеке (до 10 кг) и провоз личных вещей из перечня Федеральных авиационных правил (ФАП) в салоне самолета. Дополнительный багаж, выбор специального места, приоритетная посадка и прочее оплачиваются пассажиром отдельно.

Таким образом, если пассажир лоукостера выбрал полный набор услуг, то итоговая стоимость не будет ниже, чем у классических авиакомпаний. В то же время на каждом рейсе авиакомпании "Победа" представлено как минимум два билета по беспрецедентно низкой цене - 999 рублей с учетом всех такс и сборов.

Рентабельность лоукостера "Победа" обеспечивается за счет сокращения издержек. Прежде всего перевозчик использует монотипный парк, состоящий только из новых современных самолетов, стоимость эксплуатации которых существенно ниже за счет большей топливной эффективности и меньшей стоимости обслуживания. Дополнительного снижения затрат на топливо "Победа" добилась за счет облегчения конструкции парка воздушных судов. В частности, за счет демонтажа не используемого на рейсах лоукостера кухонного оборудования, вес которого составлял около 1 т. При этом отсутствие питания на борту - еще одна возможность сократить издержки. Кроме того, компания стремится к тому, чтобы все авиалайнеры компании проводили как можно больше времени в небе, поскольку благодаря высокому суточному налету снижается стоимость одного летного часа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка