АК "Международные авиалинии Украины"
28 марта 2016, 19:03
МАУ продлевает комплекс мер по доставке пассажиров в страны Бенилюкса
В связи с продолжающимся закрытием Международного аэропорта Брюсселя авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" продлевает комплекс мер по своевременной доставке пассажиров в страны Бенилюкс
Поскольку аэропорт Брюсселя закрыт на прием и отправление рейсов, рейсы МАУ PS145 Киев - Брюссель и PS146 Брюссель - Киев от 29, 30 и 31 марта отменены.
Пассажиры, имеющие билеты на рейсы МАУ PS145/146 от 29 и 30 марта, могут переоформить их на дополнительные рейсы в/из Амстердама (PS103/104) без каких-либо штрафов и дополнительных сборов.
Пассажирам отмененных рейсов от 31 марта будут предложены варианты рерутинга через европейские пункты, а также предоставлен весь спектр услуг, предусмотренных международными правилами в подобных случаях*.
*Согласно международному и внутреннему законодательству Украины в случае отмены рейса авиакомпания предлагает пассажирам на выбор:
1) возмещение по обращению пассажира в течение семи дней, которое должно быть выплачено наличными, электронным банковским переводом, банковским поручением, банковским чеком или электронным ваучером или, при наличии зафиксированного в письменной форме согласия пассажира, в виде дорожных чеков - полной стоимости билета по цене, по которой он был приобретен, за неиспользованную часть билета и за использованную часть или части билета, если рейс более не удовлетворяет потребности пассажира, а также при необходимости обеспечить обратную перевозку в начальный пункт отправления при первой возможности;
2) изменение маршрута перевозки, которое осуществляется при соответствующих транспортных условиях:
до конечного пункта назначения при первой возможности, или - по желанию пассажира - до конечного пункта назначения в более позднее время при наличии свободных мест на рейсе.
В случае отмены авиакомпанией рейса и продолжения пассажиром путешествия другим рейсом (рейсами) или по другому маршруту пассажирам должно быть бесплатно предложено и обеспечено:
1) питание и прохладительные напитки в соответствии со временем ожидания нового рейса;
2) места в гостинице в случае, если пассажиры вынуждены ожидать отправления в течение одной или более ночей, или если время дополнительного ожидания отправления больше, чем предусматривалось;
3) наземный трансфер по маршруту аэропорт - гостиница - аэропорт;
4) два телефонных звонка или телекс-, факс-сообщения, или сообщения электронной почтой, если для этого есть технические условия в аэропорту.
Финансовая компенсация в случае действия форс-мажорных обстоятельств не предусмотрена....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Международные авиалинии Украины"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные промокоды на 21 новогоднем рейсе
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 15, 2025
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях. Почему, рассказал гендиректор ЦИАМ Андрей Козлов
Декабрь 15, 2025
На пермском предприятии ОДК-СТАР выбрали лучших наставников