АК "Международные авиалинии Украины"
28 марта 2016, 19:03
МАУ продлевает комплекс мер по доставке пассажиров в страны Бенилюкса
В связи с продолжающимся закрытием Международного аэропорта Брюсселя авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" продлевает комплекс мер по своевременной доставке пассажиров в страны Бенилюкс
Поскольку аэропорт Брюсселя закрыт на прием и отправление рейсов, рейсы МАУ PS145 Киев - Брюссель и PS146 Брюссель - Киев от 29, 30 и 31 марта отменены.
Пассажиры, имеющие билеты на рейсы МАУ PS145/146 от 29 и 30 марта, могут переоформить их на дополнительные рейсы в/из Амстердама (PS103/104) без каких-либо штрафов и дополнительных сборов.
Пассажирам отмененных рейсов от 31 марта будут предложены варианты рерутинга через европейские пункты, а также предоставлен весь спектр услуг, предусмотренных международными правилами в подобных случаях*.
*Согласно международному и внутреннему законодательству Украины в случае отмены рейса авиакомпания предлагает пассажирам на выбор:
1) возмещение по обращению пассажира в течение семи дней, которое должно быть выплачено наличными, электронным банковским переводом, банковским поручением, банковским чеком или электронным ваучером или, при наличии зафиксированного в письменной форме согласия пассажира, в виде дорожных чеков - полной стоимости билета по цене, по которой он был приобретен, за неиспользованную часть билета и за использованную часть или части билета, если рейс более не удовлетворяет потребности пассажира, а также при необходимости обеспечить обратную перевозку в начальный пункт отправления при первой возможности;
2) изменение маршрута перевозки, которое осуществляется при соответствующих транспортных условиях:
до конечного пункта назначения при первой возможности, или - по желанию пассажира - до конечного пункта назначения в более позднее время при наличии свободных мест на рейсе.
В случае отмены авиакомпанией рейса и продолжения пассажиром путешествия другим рейсом (рейсами) или по другому маршруту пассажирам должно быть бесплатно предложено и обеспечено:
1) питание и прохладительные напитки в соответствии со временем ожидания нового рейса;
2) места в гостинице в случае, если пассажиры вынуждены ожидать отправления в течение одной или более ночей, или если время дополнительного ожидания отправления больше, чем предусматривалось;
3) наземный трансфер по маршруту аэропорт - гостиница - аэропорт;
4) два телефонных звонка или телекс-, факс-сообщения, или сообщения электронной почтой, если для этого есть технические условия в аэропорту.
Финансовая компенсация в случае действия форс-мажорных обстоятельств не предусмотрена....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Международные авиалинии Украины"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
Nordwind запускает прямой рейс из Ижевска в Махачкалу