Минпромторг
28 марта 2016, 20:03
ОДК принимает участие в Defexpo India 2016
Крупномасштабное сотрудничество ОДК с Индией развивается в основном по линии военно-технического сотрудничества
Крупномасштабное сотрудничество ОДК с Индией развивается в основном по линии военно-технического сотрудничества. Это прежде всего поставки двигателей АЛ-31ФП для самолетов Су-30МКИ, а также совместная работа по созданию двигателя АЛ-55И, предназначенного для установки на первый индийский учебно-тренировочный самолет HJT-36. В рамках ряда контрактов российская и индийская стороны реализуют проекты по организации капитального ремонта авиационных и вертолетных двигателей, а также созданию их лицензионных производств, что полностью отвечает политике "Make in India", принятой правительством страны.
"Индия на протяжении многих лет является одним из ключевых партнеров холдинга, и, обладая компетенциями по разработке и производству современных двигателей различного назначения, в том числе для перспективных индийских платформ, мы намерены развивать существующее многолетнее сотрудничество, - заявил генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов. - Мы стремимся не только к увеличению объемов поставок авиационных двигателей, но и к повышению скорости и качества их послепродажного обслуживания, построению комплексной системы поддержки заказчика".
На стенде ОДК посетители выставки смогут увидеть высокотемпературный двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги АЛ-41Ф-1С, которым оснащаются современные истребители Су-35/35С. Изделие, разработанное на основе АЛ-31Ф, отличается от предшествующего увеличенной тягой, большим межремонтным ресурсом, повышенной надежностью, низкими эксплуатационными затратами. Его особенностью является управляемый вектор тяги, что в сочетании с продвинутой электронной системой управления типа FADEC дает истребителю сверхманевренные возможности.
Другой экспонат ОДК на Defexpo India 2016 - промышленный газотурбинный двигатель морского исполнения Е70/8РД. Его принципиальной отличительной особенностью является двухтопливная камера сгорания с функцией автоматического перехода с газового топлива на дизельное и наоборот. Двигатель E70/8РД в первую очередь предназначен для судов-газовозов и скоростных паромов прибрежной зоны, однако может применяться и в составе агрегатов для скоростных судов.
В рамках деловой программы делегация ОДК проведет встречи с представителями ВВС и ВМС Индии, ведущей авиастроительной компании Индии - Hindustan Aeronautics Limited, Hindustan Shipyard и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «Минпромторг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
Uzbekistan Airports и EU Wings планируют создать совместное предприятие по техобслуживанию самолетов в аэропорту Навои
Апрель 27, 2024
"Победа" начала летать в Киргизию