Гудок
30 марта 2016, 14:28
Корпорация "Иркут" по итогам 2015 года получила чистую прибыль 1,5 млрд рублей - на 45% больше, чем в 2014 году
Чистая прибыль ПАО "Корпорация "Иркут", входящей в "Объединенную авиастроительную корпорацию", по итогам 2015 года увеличилась на 45% и составила 1,48 млрд рублей
Наибольшее влияние на формирование прибыли оказал рост выручки на 39,4% по сравнению с 2014 годом обусловлено увеличением маржи. В 2014 году доля себестоимости в выручке составляла 90%, в прошлом году - 84%. Кроме того корпорация получила государственную помощь в 2,87 млрд (что на 34% меньше, чем в 2014 году).
В отчете говориться, что порядка 70% выручки корпорации приходится на продажу военной техники и комплектующих.
ПАО "Корпорация "Иркут" - вертикально-интегрированное предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения.
Предприятие создано в 2002 году на базе ОАО "Иркутское авиационное производственное объединение".
Главное конструкторское подразделение корпорации - Инженерного центра им. А.С. Яковлева (в прошлом "ОКБ им. А.С.Яковлева"). Опытное и серийное производство продукции обеспечивает - филиал - Иркутский авиационный завод (ИАЗ).
Главный гражданский проект коронации - самолет нового поколения МС-21 - среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер, который должен прийти на смену советским Ту-134 и Ту-154 и их западным аналогам. В настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (160-211 мест) и МС-21-200 (130-176 мест).
Макет МС-21 был представлен в июне на МАКС-2015 в Ле-Бурже. Бюджет проекта по созданию лайнера составляет 12,7 млрд руб. Запуск серийного производства самолета планируется в 2017 году.
Портфель заказов на МС-21 составляет 175 самолетов. В частности, "Аэрофлот" заказал 50 таких лайнеров.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. В настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга. Приоритетными направлениями деятельности являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых компания "Сухой", корпорация "Иркут", "ОАК - Транспортные самолеты", Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", "Туполев", "Авиастар-СП", "ВАСО", РСК "МиГ", ЛИИ им. М. М. Громова, "Аэрокомпозит", "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева" и "Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева". Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 15, 2025
С января 2026 года аэропорт Горно-Алтайск будет продолжать принимать прямые рейсы из Казани и Улан-Удэ
Декабрь 15, 2025
Заказчик подал иск к подрядчику реконструкции аэропорта Толмачево
Декабрь 15, 2025
Аэропорт Братска закрыт из-за непогоды: утренние рейсы отменены и задерживаются
