Smile Expo
15 апреля 2016, 18:16
Эффект от рекламной кампании: практические советы Александра Герасимова
Перфоманс-маркетинг вышел за рамки контекстной рекламы: рекламодатель должен смотреть в сторону мобильного трафика, рекламы в социальных сетях и видеорекламы
Как сделать рекламную кампанию эффективной? Какие каналы выбрать и сколько это должно стоить?
На эти вопросы ответит спикер SNCE, специалист по интернет-рекламе, руководитель проектов Artics Internet Solutions Александр Герасимов. Он расскажет об эффективности перфоманс-рекламных кампаний, выборе каналов и распределении бюджета.
Планирование и реализация эффективных рекламных кампаний в интернете - тема его практического доклада.
Вы узнаете:
- из чего состоит успешная стратегия;
- как спланировать и реализовать кампанию;
- сколько и за что заплатить;
- что поможет уменьшить расходы;
- как оценить эффективность кампании и автоматизировать анализ.
Александр Герасимов стал специалистом по интернет-рекламе 9 лет назад. За это время побывал веб-аналитиком, управлял проектами, возглавлял команды маркетологов и рекламщиков. Сотрудничал с "Аэрофлотом", МТС, Aviacassa, Biletix, Tez-tour. Руководит проектами Artics Internet Solutions.
Задайте вопрос Александру на конференции по диджитал-маркетингу SNCE 26 апреля....
Авторские права на данный материал принадлежат «Smile Expo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции