ПРАЙМ
21 апреля 2016, 08:14
Авиакомпании РФ попросят группу по правоприменению в бизнесе улучшить транспортный закон
Авиакомпании РФ планируют обратиться в рабочую группу по мониторингу правоприменительной практики в сфере предпринимательства
По словам Филевой, авиаперевозчики, которые сформулировали предложения по совершенствованию законодательства в области транспортной безопасности, планируют направить их на рассмотрение рабочей группы Иванова в ближайшее время.
"Требования к оснащению воздушных судов системой видеонаблюдения установлено приказом Минтранса РФ №40 и применяется только в отношении российских авиаперевозчиков. Иностранные авиаперевозчики освобождены от выполнения обременительных требований. Авиакомпании предлагают установить единые требования на уровне международного акта Международной организации гражданской авиации (ИКАО), чтобы это распространялось на все авиакомпании - и на иностранных авиаперевозчиков, и на российских, и чтобы перевозчики не занимались доработкой воздушных судов сами - а чтобы в эксплуатацию авиакомпаний уже поступали суда, доработанные этой системой", - пояснил РИА Новости представитель S7.
Также, по его словам, авиакомпании предлагают инициировать процесс изменения закона о транспортной безопасности в части исключения распространения его требований на воздушные суда, которые летают в аэропорты, защищенные мерами транспортной или авиационной безопасности.
"Требование по оснащению воздушных судов системой видеонаблюдения, с функцией передачей сигнала на землю, несет существенную доработку воздушного судна и изменение его конструкции. Согласно законодательству, это оборудование должно быть сертифицировано органами, которые должны быть определены постановлением правительства. На сегодняшний момент такие требования невыполнимы. Отсутствует сертифицированное оборудование и отсутствует инфраструктура, которая позволяет принимать сигнал с борта самолета в режиме реального времени", - сообщил главный юрисконсульт по работе с нормативными документами S7 Алексей Аксенов.
По его оценке, затраты авиакомпаний на реализацию данного требования составляют от 150 тысяч долларов до 195 тысяч долларов, в зависимости от категории самолета. Стоимость оборудования, способного передавать сигнал с борта воздушного судна на землю в режиме реального времени - от 400 тысяч до 500 тысяч долларов на одно воздушное судно. Требование об оснащении системой видеонаблюдения не распространяется на иностранные авиакомпании. Контролирующие органы не проверяют иностранных перевозчиков на нарушение этого требования, в результате чего российские авиакомпании оказались в неконкурентном положении, отметил юрисконсульт.
"За нарушение этого требования предусматривается административное наказание вплоть до приостановки деятельности компании до 90 суток. Ряд авиакомпаний имеют уже предписания о невыполнении этих требований", - сообщил Аксенов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции