Smile Expo
25 апреля 2016, 11:28
На SNCE 2016 о том, как расти в кризис расскажет Александр Бакеев, основатель компании DigitalSocium
Александр Бакеев обладает 10-ти летным опытом разработки эффективных решений для цифровых и интегрированных рекламных кампаний
Успешные стратегии повышения позиций на рынке во время кризиса будут раскрыты Александром на примере маркетинговых методологий:
- HADI - проверка влияния идей на эффективность бизнеса
- Lean - устранение потерь и стремление к безупречности
- OKR - "человеческое KPI".
Профиль Александра - консультации собственников бизнеса и топ-менеджеров по вопросам корпоративных инноваций и направлениям для роста прибыли.
За его плечами сотрудничество с брендами МТС, Lexus, Coca-Cola, Google, Microsoft, Русский Стандарт и другими. Александр - призер фестивалей рекламы - RedApple, W3C, КИАФ.
Встреча с Александром пройдет в рамках конференции SNCE 2016, посвященной актуальным вопросам продвижения в социальных медиа....
Авторские права на данный материал принадлежат «Smile Expo». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции