Аэропорт "Победилово"
28 апреля 2016, 13:30
Программа оценки качества обслуживания "Тайный пассажир"
Одной из приоритетных целей ОАО "Аэропорт Победилово" является совершенствование качества обслуживания пассажиров
Объективную оценку качеству предоставляемых в аэропорту услуг могут дать только их реальные получатели - пассажиры.
Условия программы:
1. Чтобы стать участником программы "Тайный пассажир", необходимо отправить запрос на участие в свободной форме по адресу электронной почты
2. В ответ на запрос Вам будут направлены необходимые инструкции и задание.
3. После полета "тайный пассажир" в течение 10 рабочих дней направляет на электронный адрес
4. "Тайный пассажир" не имеет права публично разглашать информацию о своем участии в программе и о результатах проведенной оценки.
5. В программе "Тайный пассажир" не могут принимать участие сотрудники ОАО "Аэропорт Победилово"
6. Итоги программы будут подводиться один раз в три месяца.
Бонусы для "тайных" пассажиров
Призом для победителя станет сертификат на бесплатное обслуживание в зале повышенной комфортности аэропорта Победилово на период, указанный в сертификате....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Победилово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 2, 2025
В аэропорту Внуково прошла экскурсия для детей участников СВО
