Аэропорт "Победилово"
28 апреля 2016, 13:30
Программа оценки качества обслуживания "Тайный пассажир"
Одной из приоритетных целей ОАО "Аэропорт Победилово" является совершенствование качества обслуживания пассажиров
Объективную оценку качеству предоставляемых в аэропорту услуг могут дать только их реальные получатели - пассажиры.
Условия программы:
1. Чтобы стать участником программы "Тайный пассажир", необходимо отправить запрос на участие в свободной форме по адресу электронной почты
2. В ответ на запрос Вам будут направлены необходимые инструкции и задание.
3. После полета "тайный пассажир" в течение 10 рабочих дней направляет на электронный адрес
4. "Тайный пассажир" не имеет права публично разглашать информацию о своем участии в программе и о результатах проведенной оценки.
5. В программе "Тайный пассажир" не могут принимать участие сотрудники ОАО "Аэропорт Победилово"
6. Итоги программы будут подводиться один раз в три месяца.
Бонусы для "тайных" пассажиров
Призом для победителя станет сертификат на бесплатное обслуживание в зале повышенной комфортности аэропорта Победилово на период, указанный в сертификате....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Победилово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции