О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Amadeus демонстрирует высокие результаты своей деятельности в первом квартале 2016 финансового года

Компания Amadeus IT Holding, S.A., ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявляет финансовые и операционные результаты своей деятельности за первый квартал 2016 года

Компания Amadeus IT Holding, S.A., ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, объявляет финансовые и операционные результаты своей деятельности за первый квартал 2016 года (три месяца, завершившиеся 31 марта 2016 года). Скорректированная прибыль в отчетном периоде выросла на 17,0% и составила 245,6 млн. евро. Этому способствовало увеличение выручки на 13,2% до 1 120,0 млн. евро и рост показателя EBITDA на 15,2% до 448,8 млн евро. Поток свободных денежных средств за квартал увеличился на 17,9% в условиях прочной структуры капитала с кредитным плечом в 1,43 к EBITDA.

Луис Марото, президент и главный исполнительный директор Amadeus, комментирует:

"Мы весьма успешно начали этот год, продемонстрировали высокие финансовые показатели и объявили о многих бизнес-достижениях в сегментах дистрибуции и ИТ-решений".

"В сегменте дистрибуции мы продолжили демонстрировать устойчивый рост бизнеса в первом квартале и зафиксировали увеличение выручки на 4,2%. В сегменте ИТ-решений темпы выручки за первый квартал 2016 года увеличились на 37,6%, что обусловлено высоким ростом, выражающимся двухзначным числом, а также консолидацией бизнеса Navitaire и приобретений, сделанных в 2015 году".

"Мы сосредоточены на технологиях как на инструменте, который позволяет нам сохранить неизменно высокое качество обслуживания клиентов и способствует долгосрочному росту. Мы с уверенностью смотрим в будущее оптимистично и настроены в отношении всего финансового года."

Основные операционные и финансовые показатели

Основные показатели KPI в млн. евроЯнварь-март 2016Январь-март 2015Изменение, в %
Операционные показатели
Доля рынка 1,242,6%41,9%0,7 п.п.
Количество бронирований авиабилетов через турагентства (млн.)2141,2137,92,4%
Количество прочих бронирований (млн.)15,816,5(4,0%)
Общее количество бронирований (млн.)2157,0154,41,7%
Количество зарегистрированных на рейс пассажиров (млн.)269,5165,363,0%
Финансовые результаты
Выручка в сегменте дистрибуции751,7721,64,2%
Выручка в сегменте ИТ-решений368,3267,737,6%
Выручка1 120,0989,413,2%
EBITDA448,8389,6615,2%
Рентабельность EBITDA (%)40,1%39,4%0,7 п.п.
Скорректированная прибль3245,6209,917,0%
Скорректированная прибыль на акцию (евро)40,560,4817,0%
Поток денежных средств
Расходы на капиталовложения142,3137,03,9%
Свободный поток денежных средств5264,5224,317,9%
31/03/201631/12/2015Изменение
Задолженность
Чистая финансовая задолженность, ковенантная2 267,41 611,640,7%
Соотношение чистой финансовой задолженности к
EBITDA за последние 12 месяцев
1,43x1,09x
  1. Доля рынка рассчитывается как соотношение количества бронирований авиабилетов туристическими агентствами с помощью наших решений к общему числу бронирований авиабилетов в отрасли. Под общим числом понимается совокупный объем бронирований авиабилетов туристическими агентствами, обработанными глобальными или региональными CRS системами. В это число не входят бронирования, осуществленные непосредственно через собственные системы авиакомпаний или через операторов, работающих только в одной стране, что преимущественно относится к Китаю, Японии и России, на долю которых приходится значительная часть рынка.
  2. В первом квартале 2015 года на количество бронирований авиабилетов туристическими агентствами положительно сказался единовременный сезонный фактор, связанный с тем, каким образом осуществлялись бронирования в группе Topas. Во втором квартале 2015 года этот фактор стал действовать в обратную сторону, и динамика бронирований Topas была восстановлена. Для удобства сравнения мы привели новую классификацию и сопоставили данные за первый и второй кварталы 2015 года по подобным бронированиям, которые незначительно повлияли на общий рост в отрасли и на нашу долю рынка. Обращаем внимание, что эта измененная классификация не повлияла на данные за первую половину и за весь 2015 год.
  3. За вычетом влияния следующих пунктов после уплаты налогов: (i) влияния на бухгалтерский учет распределения общей стоимости (PPA exercises) и убытков от обесценения материальных ценностей; (ii) не связанных с операциями прибылей (убытков) от перерасчета валют и (iii) прочих единовременных прибылей и убытков.
  4. EPS, соответствующая скорректированной прибыли, относящейся к материнской компании. Скалькулировано на основе средневзвешенного числа акций, находящихся в обращении за период.
  5. Рассчитывается как EBITDA минус расходы на капиталовложения плюс изменения в нашем операционном рабочем капитале минус уплаченные налоги, проценты и финансовые сборы.
  6. Согласно определению, включенному в ковенанты приоритетных кредитных соглашений.
В первом квартале партнеры Amadeus продолжили приобретение решений компании по мерчандайзингу. По состоянию на конец квартала, 138 авиакомпаний подписали соглашения о покупке Amadeus Airline Ancillary Services, в том числе LATAM, и около 100 компаний, включая Aeromexico, уже используют данное решение. На глобальном уровне было заключено 36 контрактов о внедрении решения Amadeus Fare Families, которое позволяет авиакомпаниям предлагать фирменные семейства тарифов, в их числе авиакомпания Singapore Airlines, а также российские авиаперевозчики, такие как "Уральские авиалинии" и "ЮТэйр". 26 компаний в мире полностью внедрили данное решение, включая канадского перевозчика WestJet.

Среди онлайн-тревел агентств Travix запустило Amadeus Fare Families на 35 сайтах своих брендов, в том числе CheapTick-ets.nl, BudgetAir.com и Vayama.com. Egencia, компания по управлению путешествиями, принадлежащая Expedia, услуги которой доступны в 65 странах, 1 марта начала использование Amadeus Web Services. Благодаря этому решению она сможет предложить деловым путешественникам возможность заказать дополнительный багаж при бронировании перелета. Более того, клиентам доступны мерчандайзинговые предложения более чем 10 авиакомпаний, в том числе Air France, авиакомпании-партнера Egencia.

Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже под тикером "AMS.MC" и входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка