Город32
10 мая 2016, 19:31
Брянский аэропорт предлагают ликвидировать через офшоры
Компания с характерным названием ОПГ предложила директору брянского аэропорта обанкротить предприятие или "ликвидировать через офшоры"
Письмо с текстом обращения к генеральному директору аэропорта опубликовано на сайте "Организованная правовая группа" ОПГ демонстрирует в письме знание проблем аэропорта: "задолженность перед ССП: 173,1 млн руб., исполнительных производств: 323, предъявлено исков к компании за год: 19, на сумму: 6,3 млн руб., всего исков: 196, на сумму: 130 млн руб."
Гендиректору разъясняют опасность положения: "В борьбе за деньги, кредиторы Вашей компании имеют возможность не только принудительно взыскивать задолженность (постоянно раздувая её), но и применять меры уголовно-правового характера. Но есть и хорошие новости. От угрозы можно избавиться. Даже нужно. Или следует избавиться от ОАО "Международный аэропорт "Брянск".
Действительно, в мае брянский арбитраж рассмотрит ряд дел, связанных с банкротством аэропорта. Еще 10 декабря 2015 года "Брянскэнергосбыт" подал иск о банкротстве ОАО "Международный аэропорт "Брянск". Очередное заседание назначено на 12 мая.
Кроме того, иски о взыскании с аэропорта задолженностей в пользу контрагентов также связаны с банкротством. Так, 11 марта 2016 года "Брянский гормолзавод" обратился в арбитраж с просьбой взыскать с аэропорта 3,4 миллиона. Но в картотеке арбитражного дела указано, что суд назначил разбирательство согласно статьи 50 закона "О несостоятельности".
Такая же ситуация с иском ГУП "Брянсккоммунэнерго", поданным 11 марта, исками аэропорта "Внуково" и "Брянскавтодора", зарегистрированным 26 апреля. Закон "О несостоятельности" упоминается даже в карточке иска Росприроднадзора к аэропорту.
Между тем, эксперты сходятся во мнении, что банкротства аэропорта желательно избежать. "Естественно, аэропорт нужно сохранить, ‒ говорит директор региональной общественной организации "За демократию и права народов" Владимир Федоров, ‒ Тем более, им могут пользоваться также жители Белоруссии и Украины. Конечно, работу данного аэропорта необходимо поставить под жесткий контроль федеральных структур. Возможно, причина банкротства бесхозяйственность и воровство. Россия с ее громадной территорией, просто обязана иметь широкую сеть аэропортов".
Директор Института транспортного планирования, эксперт ООН Михаил Якимов так прокомментировал ситуацию с предположительным банкротством Брянского аэропорта: "Конечно, транспортные коммуникации необходимо сохранять, невзирая на то, убыточные они или прибыльные. Точно так же, как нужно сохранять автомобильные дороги. Ведь никто не считает, прибыльна ли в данный момент автомобильная дорога или нет. Эту прибыль сложно посчитать. К тому же наличие аэропорта является одной из составляющей качества жизни населения в области и в областном центре. И совсем неважно, часто ли человек пользуется этим аэропортом. Главное, что он живет в городе, где возможность авиационного сообщения существует. Это само по себе является ценностью"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Город32». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции