Коммерсантъ FM
12 мая 2016, 07:42
"Неплохой подарочек вернувшимся из отпуска"
За три дня парковки в аэропорту Домодедово россиянин заплатил 16 тыс. руб.
"Я всегда паркуюсь на таких краткосрочных парковках с суточными тарифами. В общем, ничего не предвещало беды. У меня нет обязанности залезать на сайт перед паркингом. У меня есть обязанность, наверное, более внимательно в следующий раз читать информационные щиты, но я считаю, что в их обязанность также входит проинформировать, что на данной парковке больше нет суточных тарифов. В общем, мой счет составил 15600 руб. Пока я разбирался, он вырос до 15800. Для того чтобы получить свою машину, мне пришлось его заплатить. Я написал в книгу жалоб - мне посоветовали приехать и разобраться с высшим руководством. 10 числа я туда приехал в надежде вручить им претензию лично, кому-то под роспись, но, к сожалению, ко мне никто не вышел", - отметил Нургалеев.
Радик Нургалеев также сообщил, что, помимо него, у стойки информации было еще несколько таких же пострадавших. Некоторые из них оставили машины на все майские праздники и получили счета на 50 тыс. руб. "Неплохой подарочек вернувшимся из отпуска", - резюмирует Нургалеев. В самом аэропорту эти жалобы считают необоснованными. Вся информация была доступна для клиентов как на сайте авиаузла, так и непосредственно в зоне парковки, сообщил пиар-директор аэропорта Домодедово Анатолий Ходоровский.
"В нашем аэропорту организованы три парковки для долговременной стоянки автомобилей. Для того чтобы уточнить тариф, водитель может связаться с оператором через терминалы оплаты или прямо на турникетах при въезде на стоянку. То, что мы слышали о якобы контакте с неким охранником, могу сообщить, что это был явно не охранник, ибо их на парковках попросту нет. У нас действительно с 25 апреля были введены корректировки в тарифную политику паркингов, в том числе, на паркинге P3, о котором идет речь, введение почасового тарифа. Информация была размещена на сайте, она была на информационных стендах", - сказал Ходоровский "Коммерсантъ FM".
Случившееся активно обсуждают в интернете. "Коммерсантъ FM" выбрал наиболее цензурные комментарии пользователей.
В настоящее время Радик Нургалеев готовит обращение в Роспотребнадзор. Кроме того, он рассматривает идею подачи коллективного иска к аэропорту Домодедово....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 21, 2024
Аэрофлот открыл продажи билетов в Гавану и Варадеро на зимнее расписание
Май 22, 2024
Самолет из Грузии не смог приземлиться в Актау
Май 22, 2024
Шереметьево представил на конференции ЦИПР ИТ-инновации для управления производством и обслуживания пассажиров
Май 22, 2024
Россияне смогут пользоваться Wi-Fi в самолете с 2028 года, заявил Шадаев