О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Неплохой подарочек вернувшимся из отпуска"

За три дня парковки в аэропорту Домодедово россиянин заплатил 16 тыс. руб.

За три дня парковки в аэропорту Домодедово россиянин заплатил 16 тыс. руб. Как сообщил "Коммерсантъ FM" Радик Нургалеев, суточные тарифы были изменены на почасовые прямо перед майскими праздниками. Сделано это было без предупреждения. Нургалеев отмечает, что часто оставлял автомобиль на ближайшем ко входу паркинге под номером P3. Стоимость одного дня стоянки там еще в апреле составляла 750 руб. в сутки. В этот раз перед заездом он уточнил цену у "зеленого человечка", и тот подтвердил, что она осталась неизменной. Вернувшись в Москву 9 мая, Нургалеев получил чек на 15600 руб. На стойке информации клиенту сообщили, что "он такой не первый" и что тариф был упразднен еще 29 апреля, рассказал Нургалеев.

"Я всегда паркуюсь на таких краткосрочных парковках с суточными тарифами. В общем, ничего не предвещало беды. У меня нет обязанности залезать на сайт перед паркингом. У меня есть обязанность, наверное, более внимательно в следующий раз читать информационные щиты, но я считаю, что в их обязанность также входит проинформировать, что на данной парковке больше нет суточных тарифов. В общем, мой счет составил 15600 руб. Пока я разбирался, он вырос до 15800. Для того чтобы получить свою машину, мне пришлось его заплатить. Я написал в книгу жалоб - мне посоветовали приехать и разобраться с высшим руководством. 10 числа я туда приехал в надежде вручить им претензию лично, кому-то под роспись, но, к сожалению, ко мне никто не вышел", - отметил Нургалеев.

Радик Нургалеев также сообщил, что, помимо него, у стойки информации было еще несколько таких же пострадавших. Некоторые из них оставили машины на все майские праздники и получили счета на 50 тыс. руб. "Неплохой подарочек вернувшимся из отпуска", - резюмирует Нургалеев. В самом аэропорту эти жалобы считают необоснованными. Вся информация была доступна для клиентов как на сайте авиаузла, так и непосредственно в зоне парковки, сообщил пиар-директор аэропорта Домодедово Анатолий Ходоровский.

"В нашем аэропорту организованы три парковки для долговременной стоянки автомобилей. Для того чтобы уточнить тариф, водитель может связаться с оператором через терминалы оплаты или прямо на турникетах при въезде на стоянку. То, что мы слышали о якобы контакте с неким охранником, могу сообщить, что это был явно не охранник, ибо их на парковках попросту нет. У нас действительно с 25 апреля были введены корректировки в тарифную политику паркингов, в том числе, на паркинге P3, о котором идет речь, введение почасового тарифа. Информация была размещена на сайте, она была на информационных стендах", - сказал Ходоровский "Коммерсантъ FM".

Случившееся активно обсуждают в интернете. "Коммерсантъ FM" выбрал наиболее цензурные комментарии пользователей.

В настоящее время Радик Нургалеев готовит обращение в Роспотребнадзор. Кроме того, он рассматривает идею подачи коллективного иска к аэропорту Домодедово....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка