Amadeus
16 мая 2016, 14:01
Egencia поможет бизнес-классу совместно с Amadeus
Любой пассажир бизнес-класса хотел бы бронировать дополнительные услуги по перелету заблаговременно, не тратя время на стойке регистрации
С 1 марта деловые путешественники, сотрудничающие с агентством Egencia, смогут оформить дополнительное место багажа непосредственно при бронировании самого билета благодаря решению Amadeus Web Services. Egencia предлагает своим клиентам приобретать дополнительные услуги более десятка авиалиний, в том числе Air France, своего первого партнера среди авиаперевозчиков.
"В Egencia мы стремимся повысить качество обслуживания деловых путешественников, чтобы они могли получить все необходимое в одном месте. Предоставление путешественникам и туристическим агентам возможность оформить дополнительные места багажа непосредственно при бронировании билета преследует именно эту цель. Это удобно нашим клиентам, агентам, и это удобно нашим партнерам среди авиакомпаний", - говорит Игор Маршэль (Igor Marchal), директор по развитию поставок в Egencia.
В 2015 году Amadeus зафиксировала почти двукратный рост объема продаж дополнительных услуг через туристические агентства и особенно через онлайн туристические агентства. Amadeus ожидает, что этот рост будет продолжаться, с учетом наблюдаемой эволюции контента, поступающего от авиакомпаний, и учитывая высокий спрос на технологии мерчендайзинга со стороны всех игроков рынка туристических услуг.
"В 2015 году мы наблюдали, как онлайн туристические агентства и авиакомпании с большим энтузиазмом начали развивать мерчендайзинг и продажу дополнительных услуг, и мы уверены, что в 2016 году компании по управлению деловыми поездками последуют их примеру. Выбор места и возможность оплаты дополнительного багажа - это только начало. На подходе уже новые способы бронирования билета, в том числе с поддержкой мультимедийного контента", - говорит Педро Эспин (Pedro Espin), директор по мерчендайзингу и персонализации в Amadeus.
Принадлежащая Expedia, Egencia - ведущая компанией по управлению деловыми поездками для корпоративных клиентов. Egenica предоставляет контент, технологии, сервис и отчетность для деловых путешественников и их компаний в 65 странах по всему миру.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 13 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже под тикером "AMS.MC" и входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции